Данный курс разработан Доктором Марселем Коэном, который имеет 20-ти летний опыт
работы в качестве топ-менеджера компании Shell и консультанта многих международных
нефтяных компаний. Он является автором многих академических работ, которые
анализируют заправочную отрасль, включая научную работу “Розничная торговля
автозаправочным топливом”.
Программа курса подробно освещает такие темы, как:
1) Понимание потребителя
Психология потребителя
Ассиметричность автопарка – правое и левое расположение горловины топливного
бака
Проблемы на основной рабочей площадки АЗС (планировка, ТРК, платёж, сигналы,
выезд и т.д.)
2) Удовлетворение потребностей и ожиданий потребителя
Через удобный дизайн заправочной станции: Пользуясь специально разработанной
игрой ПЕТРОДИЗАЙН”®, участникам семинара предстоит найти эффективный вариант
организации пространства и процедур на АЗС. Затем мы обсудим результаты компьютерного
моделирования аналогичных решений.
Через конкурентные цены: Делегаты будут “играть” устанавливая цены с
использованием компьютерной симуляции рынка автозаправочного топлива (бизнес-игра под
названием “БЕНЗОВОЙНЫ”®). Игра будет проводится дважды по различным сценариям .
Третий день начнется с разбора бизнес-игры “БЕНЗОВОЙНЫ”®. Мы проанализируем, что
делали игроки и сравним это с теорией ценообразования. Занимательно и информативно!
Через промо-акции и рекламу: Мы изучим, как эти маркетинговые инструменты
работают с точки зрения теории, и затем рассмотрим их применение в топливном секторе.
Через создание сети АЗС: Мы рассмотрим теоретические преимущества создания
сети заправочных станций и выведем некоторые ключевые принципы для топливного
сектора. Мы также обсудим альтернативные варианты управления сетью АЗС (напр.
лицензии, агенты, франчайзинг и т.д.).
3) Извлечение прибыли
Через тайм-менеджмент
Через дифференциацию
Прибыль и налогообложение
Полученные теоретические знания участники курса закрепят в уникальных
практических бизнес-играх “БЕНЗОВОЙНЫ”® и “ПЕТРО ДИЗАЙН”®, целью которых
является введение в ценообразование и его особенности. Игры имитируют рынок АЗС,
где командам необходимо разрабатывать стратегии по обустройству и управлению их
сетью заправок, принимать решения об отпускной цене на бензин, рекламных
компаниях, промо-акциях и приобретать новые, либо продавать имеющиеся АЗС.
Основные вопросы семинара:
Кто должен проектировать АЗС: инженеры или маркетологи?
Исторически проектирование АЗС большей частью было отдано в руки инженеров, ведь они
знают о цикле оборота автоцистерн, где необходимо расположить цистерны c горючим и
стойки, правила промышленной безопасности, передовые практики расположения киоска для
оплаты/магазина и т.д. За всем этим был забыт потребитель! Потребителя мало беспокоит,
что находится под землей или в чем особенность логистики эксплуатации АЗС. Однако его
БЕСПОКОИТ то, насколько легко использовать бензоколонку и насколько легко заехать и
выехать с заправки, сколько ему нужно ждать при оплате, что он может и не может купить в
магазине и т.д.
Таким образом, для того, чтобы заправка была привлекательной для клиента, она должна
быть спроектирована «снаружи» маркетологами, а не инженерами «изнутри».
Мы рассмотрим, что может быть правильным и неправильным в дизайне АЗС. Затем мы
используем элементы бизнес-игры “ПЕТРО ДИЗАЙН”®, чтобы смоделировать работу АЗС, и
протестируем альтернативные проекты. Будет интересно!
Какие факторы делают СЕТЬ заправочных станций выгодной, а какие невыгодной?
Мы изучим что дает сети операционные и стратегические преимущества. Мы рассмотрим
сеть самого маленького размера и задумаемся над тем, когда сеть становится слишком
большой! Если вы думаете, что знаете ответ, задумайтесь еще раз!
Какова правильная цена на бензин и как она должна отличаться по всей вашей сети?
Сначала мы подойдем к этому вопросу через игру “БЕНЗОВОЙНЫ”®. В этой игре участники
конкурируют между собой, используя свой собственный опыт. Мы сыграем в эту игру дважды
– один раз без каких-либо сбоев, а второй раз с учетом форс-мажорных обстоятельств.
После окончания игры мы проанализируем решения, которые были сделаны – некоторые
хорошие, некоторые плохие. Затем мы изучим теорию, которая может помочь в установлении
цен, и сравним ее с тем, что подсказывает нам интуиция. Очень полезно!
ВОПРОСЫ И РЕГИСТРАЦИЯ:
За более подробной информацией и с вопросами, пожалуйста, обращайтесь в отдел
обучения:
International Business House
Tel: +44 (0) 207 183 4507
Fax: +44 (0) 207 504 8225
education@ibhouse.net
www.ibhouse.net
http://ibhouse.net/ru/training/upcoming/February2012_Poland
Будет полезно и интересно тем, кто отвечает за отчётность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами
Вебинар 3. Работа с дефицитами и мотивацией
Тема конгресса: "ИИ трансформация общества: созидание или разрушение"
Премия является профессиональной наградой, которой отмечаются успехи компаний, работающих на финансовом рынке России.
Ожидаются делегации из более чем 50 регионов России, представители федеральных министерств, субъектов РФ, крупнейших городов, девелоперов, интеграторов и технологических компаний.
Для экспертов из недвижимости, девелоперов, риелторов и строительных компаний
Всероссийская конференция обсуждения подходов, инструментов, опыта построения и эксплуатации конвейера обеспечения гарантированного качества данных.
Цифровая инфраструктура — стратегический актив, без которого невозможно обеспечить безопасность, масштабируемость и суверенитет бизнеса и государства.
Заявки на участие в конкурсе Data Award 2026 принимаются с 1 октября 2025 года до 15 февраля 2026 года.
2-я международная выставка Electronica Expo Kazakhstan: снова объединяет индустрию электроники в 2026 году!