Компания Oracle обеспечила поддержку голосовых команд в Digital Assistant, чатботе с искусственным интеллектом, разработанном в качестве дополнительного интерфейса взаимодействия с бизнес-приложениями корпорации для отделов продаж, маркетинга и кадров. Виртуальный ассистент понимает запросы на естественном языке и позволяет автоматизировать типовые процессы вроде согласования расходов и переноса совещаний. Его можно интегрировать с системами совместной работы и обмена сообщениями, например, с Slack и Facebook Messenger, а также и использовать в форме самостоятельного мобильного приложения.

Изначально Digital Assistant мог общаться только в режиме текстовой переписки. В Oracle надеются, что возможность взаимодействовать с Digital Assistant вслух увеличит его привлекательность для заказчиков, особенно учитывая, что в системе реализована возможность ответа на голосовые запросы в текстовой форме: в Oracle выражают уверенность, что при общении с ассистентом на работе в таком режиме сотрудники будут отвлекать внимание коллег не сильнее, чем когда они разговаривают по телефону. В Oracle подчеркивают, что от потребительских голосовых помощников вроде Siri ее ассистент отличается тем, что его обучают пониманию деловой лексики, характерной для компаний различных отраслей.

Еще одна особенность голосовой версии Digital Assistant — возможность интеграции с решением для совместной работы Microsoft Teams.