Корпоративный портал служит единой точкой доступа к информационным активам компании и делает работу сотрудников более эффективной за счет совместного использования информации, размещенной на портале, средств поиска данных по всем информационным системам организации, построения системы управления документами и их архивирования, а также автоматизации рутинных бизнес-процессов (заявки в helpdesk, бронирование переговорной, заказ канцтоваров и т. д.).

Softline Portal разработан на основе технологии Windows SharePoint Services 3.0, которая использует уже имеющиеся в компании лицензии клиентского доступа к Windows Server и поэтому не требует затрат на лицензии для платформенного программного обеспечения. Softline Portal позволяет развивать, масштабировать и наращивать функциональности портала в будущем силами программистов компании, имеющими навыки работы с технологиями Windows SharePoint Services 3.0.

Модуль настраиваемого электронного документооборота позволит управлять такими «стандартными» для большинства предприятий процессами, как подготовка коммерческих предложений, согласование договоров, ведение и согласование документации по проектной деятельности, утверждение, согласование или сбор отзывов на любые документы компании, работа с кадровыми документами. Любые иные процессы согласования, визирования и утверждения документов можно настраивать самостоятельно, визуально и без помощи ИТ-специалистов.

Купить номер с этой статьей в PDF