Корпорация Dell объявила, что аналитическая компания Gartner поместила ее в сектор «Лидеры» в своем отчете “Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, North America” по итогам 2011 года*.
В отчете «магическом квадрате» Gartner определяет лидеров как компании, которые «успешно работают, имеют четкое представление о направлении движении рынка и активно наращивают компетенции для поддержания своих передовых позиций. Все эти поставщики продемонстрировали значительный опыт в области аутсорсинга услуг технической поддержки и понимание динамики, необходимой для успешного предоставления таких услуг. Для попадания в сектор лидеров опыт имеет решающее значение».
Dell использует практические рекомендации IT Infrastructure Library (ITIL) и системный подход для предоставления решений Service Desk через широкую сеть сервисных центров на четырех континентах, включая круглосуточную поддержку на нескольких языках через многочисленные каналы доступа с широким спектром функций поддержки по техническим, прикладным и деловым вопросам.
В настоящее время подразделение аутсорсинга услуг технической помощи Dell обслуживает 10 млн обращений в год, что соответствует более чем 50%-му росту объема предоставляемых услуг по сравнению с предыдущим годом. В работе по предоставлению услуг технической поддержки Dell использует накопленные знания в области инфраструктуры, взаимодействия с конечными пользователями, а также передовой практический опыт, добиваясь превышения отраслевых стандартов по решению проблем при первом же обращении, удовлетворенности клиентов и общей методологии ITSM.
Дополнительную информацию об управляемых услугах инфраструктуры Dell можно получить на странице http://content.dell.com/us/en/enterprise/by-service-type-it-outsourcing-and-managed-services.aspx

*Gartner “Magic Quadrant for Help Desk Outsourcing, North America, 2011” by Bill Maurer, Bryan Britz, Helen Huntley, David Ackerman, 2011.

Цитата
«Решающую роль в способности Dell предоставлять своим клиентам полезные услуги играет наша высококачественная, экономически эффективная глобальная сеть центров технической помощи. Мы гордимся тем, что в своем отчете Magic Quadrant компания Gartner поместила Dell в сектор «Лидеры» и считаем, что заслужили это последовательным представлением высококачественных услуг и вниманием к клиентам». — Анураг Джайн (Anurag Jain), вице-президент отделения Dell Services Delivery.

О компании Dell
Компания Dell (NASDAQ: DELL) учитывает пожелания своих заказчиков и предлагает инновационные технологии и услуги, открывая новые возможности. The Power To Do More Отделение Dell Services разрабатывает и предоставляет полный набор услуг и решений в области приложений, бизнес-процессов, консалтинга, инфраструктуры и поддержки, помогая клиентам достичь успеха. Подробности ― на сайте www.dell.com.

Об отчете Magic Quadrant
Отчет Magic Quadrant защищен авторскими правами Gartner, Inc. 2011 года, и его использование возможно только с разрешения правообладателя. Отчет Magic Quadrant — это аналитическое отражение состояния рынка за определённый период времени. Он отражает мнение аналитиков Gartner о деятельности конкретных производителей, исходя из критериев, определенных Gartner для данного рынка. Gartner не рекламирует никакие компании, продукты или услуги, отраженные в отчете Magic Quadrant, и не пытается убедить потребителей работать исключительно с поставщиками, помещенными в сектор «Лидеры». Отчет Magic Quadrant является исключительно исследовательским инструментом и не должен восприниматься как руководство к действию. Gartner не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, в отношении этого исследования, а также его пригодности для каких-либо конкретных целей.

Dell – товарный знак Dell Inc. Dell отказывается от каких бы то ни было претензий на чужие товарные знаки и наименования.