Выход осеннего релиза 3.0.8.1 системы «1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП» повлек за собой сателлитом релиз 3.7.1 приложения «Мобильная бригада». Оно создано для ремонтных служб, чтобы ускорить и упростить передачу данных в 1С:ТОИР КОРП при выездах ремонтных бригад или проведении обходов для повышения эффективности обслуживания производственных и непроизводственных активов — оборудования, зданий, сооружений, техники и инженерной инфраструктуры. Все нововведения, которые разработчики компании «Деснол Софт» применяют в новых релизах продуктов линейки 1С:ТОИР, вносятся на основании обратной связи от пользователей. Рассказываем об улучшениях в «Мобильной бригаде».

Используем упрощенный вход в мобильное приложение с помощью QR-кода. Это возможно как для первоначальной аутентификации, так и при добавлении новой учетной записи. При этом не нужно вводить имя пользователя и пароль: аутентификация проходит автоматически. QR-код можно сгенерировать в системе 1С:ТОИР КОРП и при необходимости сразу же его распечатать. Такая система аутентификации предназначена только для тех случаев, когда используется аутентификация средствами 1С.

Читаем и записываем NFC-метки без лишних приложений прямо внутри «Мобильной бригады». Такая возможность появилась благодаря переходу на новую платформу «1С:Предприятие 8.3.23». Пользователям больше не нужно скачивать NFC Writer или другие сторонние приложения.

Выбираем сами, что использовать для идентификации объектов ремонта (ОР). В зависимости от специфики работы той или иной компании объекты ремонта идентифицируются разными кодами: кто-то вносит инвентарный номер, кто-то работает только с технологическим номером, кто-то — и с тем, и с другим. Чтобы ускорить поиск объекта ремонта, например, во время обходов, разработчики «Деснол Софт» добавили новую настройку «Что использовать для идентификации ОР». Она позволяет самостоятельно выбрать, как идентифицировать объекты ремонта, а также какую информацию отображать при его сканировании.

Выбор необходимого реквизита влияет на отображение информации об объекте ремонта в рабочем месте обходчика и определяет приоритет при поиске в справочнике объектов ремонта. Теперь обходчики могут использовать еще более гибкие настройки для поиска и отображения информации об объектах, что значительно упрощает выездную работу.

Использование мобильного приложения совместно с системой 1С:ТОИР КОРП позволяет значительно ускорить работу эксплуатационных служб (с точки зрения выполнения заявок на ремонты), а также повысить оперативность получения точных данных, необходимых для принятия своевременных решений о проведении ремонтов ключевых активов. Все это помогает сократить простои оборудования и обеспечить бесперебойный производственный процесс на предприятиях.