Первая миграция на прототип 1C:ITILIUM

В начале октября «Деснол Софт» стал первой компанией, которая успешно перешла на прототип нового программного продукта, — 1С:ITILIUM. Миграция состоялась в рамках совместного с фирмой «1С» выпуска новой системы класса Service Desk. Она выйдет на рынок этой осенью и сменит линейки Итилиум и 1С:ITIL. Прототипом решения был выбран Service Desk Итилиум «Деснола», в релиз добавлен ряд функциональных обновлений.

«Деснол Софт» сам использует Service Desk собственной разработки для организации работы внутри компании уже 13 лет. Система служит бэклогом для разработчиков, инструментом учета трудозатрат экспертов центра внедрения и специалистов направления индивидуального сопровождения. Выступает в роли инструмента для оперативного управления задачами и базы знаний для службы поддержки. И, конечно, классическим сервис деском для ИТ-отдела, АХО и службы качества — решением, которое помогает обрабатывать заявки точно в срок.

Переход на новую систему стартовал 2 октября и прошел в два этапа: сначала была сделана копия базы и проведено тестирование на бэкапе, а затем без каких-либо сюрпризов обновление было выполнено на боевой системе.

Андрей Сериков, руководитель направления разработки программных продуктов «Деснол Софт»:
«Мы понимаем, что каждый случай перехода на 1С:ITILIUM индивидуален, и поэтому предоставление поддержки пользователям систем Итилиум и 1С:ITIL является нашим главным приоритетом. Для компаний, которые планируют переходить на 1С:ITILIUM с 1С:ITIL, мы предоставим конвертер для переноса данных и обеспечим бесплатную поддержку в течение 3 месяцев. После выхода продукта на рынок мы выделим команду специалистов, которая будет заниматься вопросами поддержки пользователей при переходе на новый Service Desk».

Получение награды конкурса «1С:Проект года»

13 октября компания «Деснол Софт» получила премию 7-го международного конкурса «1С:Проект года». Награды удостоился проект повышения уровня качества предоставления ИТ-услуг с помощью Service Desk Итилиум в Общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз». Результаты были объявлены 11 сентября 2023 года, а чествование лауреатов состоялось в рамках 10-го Бизнес-форума 1С:ERP. Его организатором традиционно выступает фирма «1С».

Благодаря внедрению Service Desk Итилиум в РФС процесс получения управленческой отчетности ускорился на 85%. Операционные и административные расходы сократились на 20%. Сроки исполнения заказов и оказания услуг уменьшились на 75%. А скорость обработки заявок, поступающих в техническую поддержку, выросла в 4 раза.

Роман Пилькин, генеральный директор «Деснол Софт»:
«Это наша шестая победа в конкурсе «1С:Проект года» по всем направлениям деятельности компании и третья — конкретно по решению Итилиум. Мы благодарны РФС за доверие и плодотворную работу, потому что искренне верим, что высокие результаты достигаются только при совместной эффективной работе».

Участие в Бизнес-форуме 1С:ERP и партнерском семинаре фирмы «1С»

В октябре команда «Деснол Софт» активно принимала участие в ведущих мероприятиях отрасли, включая Бизнес-форум 1С:ERP и партнерский семинар фирмы «1С». Эти события позволили экспертам компании поделиться опытом, наладить партнерские отношения, а также презентовать экспертному сообществу прототип своего совместного с фирмой «1С» решения 1С:ITILIUM.

В рамках партнерского семинара руководитель направления разработки тиражных решений «Деснол Софт» Андрей Сериков выступил с докладом. Он рассказал участникам мероприятия цель выпуска новой системы для автоматизации процессов управления услугами в ITSM- и ESM-областях. Поделился опытом эксплуатации прототипа новой системы в компании «Деснол Софт» и дал рекомендации, как подготовиться к плавному переходу на 1C:ITILIUM с Итилиум и 1C:ITIL. Прототип системы был представлен на вернисаже решений.

На 10-м бизнес-форуме 1С:ERP состоялся второй выход в свет системы 1С:ITILIUM. В ходе мероприятия ИТ-специалисты и директора по цифровизации получили полную и актуальную информацию о новинке: ее процессной модели, интеграционных возможностях, гибкости для масштабирования и адаптации под бизнес-задачи. Пользователи 1С:ITIL задали волнующие их вопросы о предстоящей миграции, ее сроках и условиях поддержки. Напомним, что с 1 июля 2023 года сопровождением линейки 1C:ITIL занимается компания «Деснол Софт».