Компания LG Electronics (LG) представит свою неизменную приверженность устойчивому развитию на выставке CES 2023, продемонстрировав видение ESG и новейшие впечатляющие инновации на эксклюзивной выставке под названием «Лучшая жизнь для всех».

Экспозиция «Лучшая жизнь для всех» как презентация комплекса разработок LG в области устойчивого развития, включая основные этапы ESG, текущие инициативы и долгосрочные цели, состоит из трех уникальных разделов: «Для планеты», «Для людей» и «Наши обязательства». На выставке также будут представлены работы четырех «финалистов» первой премии LG LIFE'S GOOD AWARD - конкурса инноваций, созданного для продвижения идей компании Life's Good и расширения возможностей новаторов, стремящихся изменить жизнь к лучшему для людей и планеты.

Ключевые направления программы LG ESG были учтены во всех аспектах зоны «Лучшая жизнь для всех». Информационные материалы, представленные здесь, будут снабжены шрифтом Брайля для людей с нарушениями зрения и размещены на высоте, позволяющей легко читать людям, пользующимся инвалидными колясками. На месте будут работать гиды, владеющие языком жестов, а также робот-гид LG CLOi GiudeBot, запрограммированный для предоставления подобных цифровых услуг. Сама зона будет возведена с использованием экологически чистых материалов.

Лучшая жизнь для всех: инновации для устойчивого будущего и план улучшения жизни до 2030 года.
В разделе «Для планеты» представлены разнообразные экологические инициативы LG, которые включают в себя создание устойчивых циклов, в которых приоритет отдается «зеленым» решениям на каждом этапе жизненного цикла продукта, таким как сбор, утилизация и повторное использование электронных отходов. Посетители раздела «Для планеты» могут увидеть, как извлеченные из них материалы в Центре утилизации компании в Чильсо (Chilseo), используются для изготовления деталей для новых продуктов LG. Также здесь особо представлен энергоэффективный завод компании LG Smart Park (Чангвон, Южная Корея), а также технология переработки пенополистирола (EPS), разработанная LG для повышения экологичности упаковки продуктов.

Второй раздел выставки «Для людей» демонстрирует достижения LG в области доступности продуктов и услуг. Так это включает разработку руководств к широкому ассортименту техники LG, в том числе памятки по голосу и языку жестов, а также внедрение специальных функций как распознавание голоса, голосовые инструкции и датчики обнаружения движения. Экспозиция «Для людей» также предоставит посетителям возможность ознакомиться с дополнительными возможностями, доступными на телевизорах LG - от аудио-текстовых субтитров до экрана на языке жестов, который можно легко перемещать и изменять его размер.

Третий и заключительный раздел «Лучшая жизнь для всех», отражает приверженность LG обеспечению устойчивого будущего – конечной цели плана компании «Лучшая жизнь до 2030 года». Компания стремится сократить выбросы парниковых газов (ПГ) при производстве продукции на 50% (по сравнению с уровнем 2017 года), а выбросы ПГ при использовании семи ключевых продуктов - на 20% на единицу проданной продукции к 2030 году по сравнению с базовым 2020 годом. Кроме того, к 2025 году планируется ввести специальные функции для всех своих продуктовых линеек, а к 2030 году предоставить голосовое руководство по эксплуатации и видеоинструкцию на языке жестов для каждого устройства LG.

«В LG мы постоянно ставим перед собой задачу сделать все возможное, чтобы наше видение лучшей жизни для всех стало реальностью», - сказал Ли Чжон Сок (Lee Jeong-seok), глава Глобального маркетингового центра LG Electronics. «Наша выставка, посвященная ESG, даст посетителям CES представление о ценностях, решимости и самоотверженности, которые подпитывают наше стремление к устойчивому развитию, а также об инновационных технологиях и практиках, которые мы разрабатываем, чтобы обеспечить светлое завтра».

О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым новатором в области технологии и потребительской электрони-ки с присутствием почти в каждой стране с общим количеством сотрудников 75 000 человек. Продажи четырех компаний LG - Home Appliance & Air Solution, Home Entertainment, Vehicle component Solutions и Business Solutions - составили более 63 миллиардов долларов США в 2021 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, решений для кондиционирования, мониторов, сервисных роботов, автомобильных компонентов. Компания LG также известна своим премиальным брендом LG SIGNATURE и интеллектуальным брендом LG ThinQ.