Неудивительно, что и поисковые системы стали учитывать регионы своих пользователей при выдаче тех или иных результатов. А вместе с поисковиками стали меняться и SEO-компании.
Именно необходимостью «двигать» запросы клиентов в регионах было обусловлено введение инновационной системы статистики в компании Ingate. Таблицы с подробнейшим объяснением процесса продвижения сайтов компания предоставляла своим клиентам и раньше. Только система была немного другой.
К слову о регионах: если раньше в таблице «городом по умолчанию» была Москва, то теперь туда могут входить самые разные области России. Наглядный график объяснит даже далекому от программирования человеку, насколько его сайт был популярен по тому или иному поисковому запросу в разных уголках нашей большой Родины (разумеется, «уголки» оговариваются при формировании заказа на SEO).
Однако добавление регионов – далеко не самое заметное нововведение в системе статистики. Теперь отчеты клиенту предоставляются не в прежнем стиле – стиле RE-ACTOR – а в фирменном, уникальном интерфейсе Ingate. По общему мнению сотрудников и клиентов компании Ingate, нынешние таблицы отличаются своим удобством и быстротой «реакции».
И, возможно, самое главное: с помощью введения новой системы статистики SEO-агентство Ingate еще раз подчеркнуло свои конкурентные преимущества – РЕЗУЛЬТАТ и ПРОЗРАЧНОСТЬ.
Результат действий по продвижению каждого запроса теперь понятен любому новичку – за счет наглядных и отчетливых графиков, сопровождаемых инструкциями по использованию. Бывалые клиенты мира поискового продвижения могут почерпнуть из таблиц еще более подробную информацию – даже дополнительных пояснений от менеджера компании не нужно.
Хотя последнее, конечно, не является главным критериям: по признанию представителей компании Ingate, их менеджеры всегда готовы ответить на любой, даже самые подробный и каверзный, вопрос клиента.