23 ноября 2010 г., Москва – НОУ «Высшая школа ИТ», Учебный Центр в составе группы ARBYTE, объявил об открытии курсов обучения по использованию программного продукта LANDesk Service Desk. Ранее такие курсы были доступны только на английском языке. Теперь сертифицированные тренеры помогут клиентам, купившим LANDesk Service Desk, составить полную картину о внедрении и эффективном использовании этого продукта.

Программный продукт LANDesk® Service Desk представляет собой объединенное приложение сервис-деск и позволяет ИТ-департаменту оперативно предоставлять пользователям поддержку и сервис высокого уровня. Он объединяет управление инцидентами, проблемами, изменениями и конфигурациями, включая мониторинг, диагностику и необходимые исправления.

В настоящее время слушателям предоставляется возможность прослушать 4 учебных курса:
1. LANDesk Service Desk базовая инсталляция, настройка, администрирование и дизайн.

2. Управление конфигурациями и изменениями средствами LANDesk Service Desk. Модуль Configuration Manager.

3. LANDesk Service Desk. Управление событиями. Модуль Event Manager.

4. LANDesk Service Desk. Показатели эффективности процессов. Модуль Management Information.

Все курсы содержат практические занятия, позволяющие слушателям закрепить полученный материал на практике.

Более подробно о курсах вы можете узнать здесь: http://www.iths.ru/Service-Desk

О Высшей Школе ИТ

НОУ «Высшая Школа Информационных Технологий» (Группа ARBYTE) начала свою работу 2001 году. Задачей Высшей Школы ИТ является подготовка широкого круга специалистов в области управления ИТ, построению отдельных элементов ИТ-инфраструктуры, а также разработка семинаров-тренингов по различным темам, затрагивающим практические аспекты оптимальной организации работы ИТ и бизнеса.
Более подробная информация о работе Высшей Школы ИТ доступна на сайте: www.iths.ru