Место решает всё: 90% путешественников готовы платить больше за проживание в районах с насыщенной жизнью

Приезжая в новый для себя город по делам или на отдых, нам хочется посетить районы с насыщенной жизнью и заглянуть в тот самый ресторан или бар, о котором все говорят. Проблема в том, что далеко не в каждом городе у нас есть местный друг, который может посоветовать куда пойти, а в Интернете не так-то просто отличить приманку для туристов от настоящей жемчужины.

На помощь приходит стартап AVUXI, который поможет оценить популярность любого места на планете, что может быть крайне полезно при составлении программы путешествия и выборе отеля. Новый стартап, имеющий представительства в Лондоне и Барселоне, недавно получил нового инвестора, фонд Amadeus Ventures.

«В планировании путешествий правильный выбор мест решает всё. В рамках сотрудничества с Amadeus мы хотим помочь людям сэкономить время и получить более персонализированный сервис за счёт предоставления на одном сайте всей необходимой информации и функционала для бронирования поездок» - отметил Алексис Батл (Alexis Batlle), главный исполнительный директор AVUXI.

Так как же это работает? Технология TopPlace™, разработанная AVUXI, позволяет отображать на карте города степень популярности того или иного района. Информация может выводиться на сайтах онлайн-турагентств и интеграторов туристического контента, помогая клиентам выбирать конкретные отели с учётом популярности того или района города.

Кроме того, сервис AVUXI позволяет оценивать удачность расположения отелей и апартаментов с учётом различных критериев отбора, таких, как близость ресторанов, торговых центров, ночных клубов или достопримечательностей. В результате, любители хорошей кухни быстро найдут для себя отель вблизи лучших городских ресторанов, а модники подберут себе место проживания неподалёку от любимых магазинов.

В процессе сбора информации платформа AVUXI анализирует поток данных с отметками геолокации, в том числе комментарии, фотографии и отзывы миллионов пользователей 60 самых популярных онлайн-ресурсов, среди которых Instagram, Facebook, Twitter, Google, Wikipedia и многие другие.

Когда нужно правильно выбрать отель и каждая минута на счету, очень удобно получить мгновенный доступ к мнению местных жителей любого уголка планеты. Подтверждением старой истины о том, что место решает всё, служит недавнее исследование AVUXI, которое показало, что более 90% путешественников готовы платить больше за проживание в удобных и интересных городских районах.

С точки зрения отелей, онлайн-турагентств и интеграторов туристического контента платформа AVUXI представляет интерес в качестве инструмента по превращению случайных посетителей в клиентов, готовых забронировать проживание. Возможности платформы положительно сказываются на показателях конверсии, доходности бизнеса и удовлетворённости потребителей.

«Мы постоянно находимся в поиске новых инструментов, способных улучшить показатели конверсии в интересах наших клиентов. Культура сотрудничества и взаимодействия независимых разработчиков, стартапов и наших собственных талантливых сотрудников помогает создавать инновационные решения, приносящие реальную пользу клиентам и путешественникам. В связи с вышесказанным, мы рады принять новый стартап AVUXI в состав инвестиционного портфеля фонда Amadeus Ventures» - заявила Кэтрин Грас (Katherine Grass), руководитель Amadeus Innovation & Ventures.

Фонд Amadeus Ventures является венчурным подразделением группы компаний Amadeus и занимается инвестициями в стартапы, работающие на стыке технологий и индустрии путешествий. Фонд был учреждён компанией Amadeus в 2014 году и, помимо AVUXI, поддерживает такие стартапы, как Fly, Bluesmart, BookingPal, Yapta и Olset.