• Теперь клиенты популярного российского интернет-агентства Ozon.Travel при покупке авиабилета могут сразу оплатить перевозку необходимого багажа
• Новый сервис реализован на базе Amadeus Ancillary Services (AAS) – технологии для продажи дополнительных услуг авиакомпаний по всему миру через GDS Amadeus

Компания Amadeus, ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии путешествий, и Ozon.Travel, одно из крупнейших онлайн-тревел агентств России, объявили об успешном внедрении новейшей технологии для продаж дополнительных услуг. Решение Amadeus Ancillary Services позволяет пассажирам выбирать и бронировать дополнительные услуги самостоятельно на сайте Ozon.Travel.
В первую очередь был реализован онлайн-сервис предварительной оплаты багажа – как наиболее востребованный в связи с широким распространением тарифов, не включающих провоз багажа.
Следующими по популярности идут выбор места в салоне и заказ питания на борту. Эти услуги будут предложены пользователям сайта уже осенью.
Дмитрий Яковлев, генеральный директор OZON.travel: «Мы давно сотрудничаем с компанией Amadeus и высоко ценим решения, которые она предлагает. Ancillary Services – один из наиболее перспективных для нас продуктов, так как он позволяет клиенту «настроить» заказ под себя и оплатить все нужные ему услуги прямо на нашем сайте. Для конечного потребителя это улучшение качества сервиса, а для нас – еще один источник дохода и возможность укрепить доверие клиентов».
Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус-информационные технологии»: «Мы рады оказать поддержку Ozon.Travel в реализации нового сервиса по международным стандартам. Amadeus Ancillary Services позволяет сделать туристический продукт индивидуальным, экономит время покупателей и тем самым укрепляет лояльность к агентству. По нашей статистике, более 70% запросов на дополнительное обслуживание приходится сегодня на багаж. Если раньше клиентам Ozon.Travel приходилось переходить на сайт авиакомпании или тратить время в аэропорту, чтобы оплатить багаж, то сегодня они могут это сделать на привычной площадке одновременно с покупкой билета».
Решение Amadeus Ancillary Services, позволяющее туристическим агентам бронировать для пассажиров дополнительные услуги, на сегодняшний день внедрили уже 100 авиакомпаний по всему миру, включая Уральские авиалинии и S7.
Напомним, Ozon.Travel одним из первых ОТА подключил решение Amadeus Fare Families для бронирования «семейств тарифов» или брендированных тарифов российских и зарубежных авиакомпаний.
С помощью двух видов решений по мерчендайзингу Fare Families и Ancillary Services онлайн-агентство получает возможность продемонстрировать ценность предложений авиакомпании в полном объеме и удобном формате, и тем самым увеличить конверсию сайта.