Предоставляя доступ к данным тарифам для всех туристических агентств, подключенных к Amadeus, авиакомпания Emirates стремится укрепить свой бренд и дифференцировать продукты, а также увеличить продажи более доходных тарифов, наглядно демонстрируя их преимущества.

Благодаря решению Amadeus Airline Fare Families все пользователи Amadeus, независимо от типа используемого интерфейса (командного или графического режима работы агента), получили возможность повысить качество обслуживания своих клиентов – предлагая тарифы Emirates, максимально отвечающие их индивидуальным потребностям.

«Технологии авиационного мерчандайзинга активно развиваются не только на глобальном уровне, но и в России, - комментирует Валерий Храбров, генеральный директор ООО "Амадеус - информационные технологии" (Amadeus Россия). – В настоящее время к Amadeus Fare Families подключены уже три российских перевозчика: «Аэрофлот», «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр». Наши агенты имеют равноценный доступ ко всем тарифным семействам этих авиакомпаний. Это значит, что пассажир, придя в офис агентства-партнера Amadeus или посетив его сайт, получит такой же полный выбор предложений по перелетам, как на официальном сайте перевозчика. Равные возможности для агентов по дистрибуции авиаконтента в сочетании с мощными технологиями мерчендайзинга Amadeus приносят ощутимую пользу авиакомпаниям, туристическим агентствам и путешественникам по всему миру. В целом по Amadeus, количество бронирований, включающих дополнительные услуги, выросло на 70% по сравнению с результатами 2015 г.».

На сегодняшний день 52 авиакомпании заключили соглашение об использовании Amadeus Airline Fare Families. При этом 36 авиаперевозчиков уже полностью завершили процесс интеграции. Продажа дополнительных услуг авиакомпаний является одним из самых перспективных инструментов для роста продаж.