Специалисты ICL Services? проанализировали мнения международных экспертов и пришли к интересным результатам:

1. Российский рынок ИТ-услуг будет все больше ориентироваться на сервисную модель развития — XaaS (все, как сервис).
2. Стандартные форматы работы переформатируются в сторону гибридных моделей, когда из поставщиков ИТ-услуг компании становятся подрядчиками.
3. Крупные вендоры переформатируют подход к ведению бизнеса, отходя из стандартных форматов работы в сторону ИТ-аутсорсинга.
4. Сложный конкурентный рынок может обеспечить хорошую возможность развития локальных ИТ-интеграторов — в силу сокращения ИТ-проектов в государственном секторе им приходится пересматривать бизнес-модель и закрывать подразделения, которые не приносят прибыли.
5. Все больше игроков на рынке ИТ используют культуру Agile и принципы DevOps для быстрой разработки, сокращения затрат и повышения корпоративной гибкости.

«Сервисный подход является одним из трендов наравне с внедрением ITSM и применением облачных решений, — отмечает Сергей Соловьев, директор ICL Services. — Уровень автоматизации возрастает постоянно. В этих условиях системы и способы управления усложняются и становятся все более динамичными, информационные технологии прогрессируют ежедневно, формируя новые парадигмы и продукты».