Дубай и Мадрид, 18 октября 2016 года – Совместное исследование T2RL и Amadeus показало, что нелетная погода, стихийные бедствия и забастовки персонала ежегодно обходятся мировой туристической индустрии в 60 миллиардов долларов США, что составляет около 8% годовой выручки всей отрасли.
Отчет «Управление регулярностью полетов» (Airline Disruption Management), подготовленный ведущей консалтинговой компанией T2RL при поддержке Amadeus, наглядно показал, как последствия сбоев в расписании авиарейсов волнами расходятся по всей туристической экосистеме. Одна незначительная проблема, в результате которой самолет с экипажем не прибывает к месту назначения по расписанию, приводит к цепи дальнейших задержек и отмен рейсов, накапливающихся как снежный ком.
Авторы отчета также отметили, как действующие в индустрии правила регулирования задержек, такие как американские «Правила управления задержками на перроне» и европейские документы, определяющие правила выплаты обязательных компенсаций при задержках рейсов , вынуждают авиакомпании разрабатывать стандартные процедуры для управления сбойными ситуациями.
Cпециалисты T2RL проанализировали массивный объем данных, полученный в результате опроса ведущих экспертов из различных сегментов мировой туристической отрасли, в том числе представителей American Express GBT, ANA, аэропорта Гатвик, IATA, Southwest Airlines, Star Alliance, Swiss International Airlines и Yas Viceroy Hotel.
Среди любопытных результатов исследования можно отметить следующие:

? Приближается технологический прорыв: Высокий уровень заинтересованно-сти руководства авиакомпаний, выделяющих значительные инвестиции на вопросы управления сбойными ситуациями, а также активность поставщиков IT-решений с высокой долей вероятности свидетельствуют о появлении ради-кального решения данной проблемы в ближайшие годы.
? Комплексный подход к решению проблемы невозможен без эффективного взаимодействия отраслевых игроков: Налаживание более тесного контакта между специалистами, отвечающими за операционную деятельность, пред-ставителями аэропортов и сервисных компаний авиаперевозчиков позволит добиться более эффективной совместной работы. Даже конкурирующие друг с другом авиакомпании будут вынуждены находить пути сотрудничества при решении проблем, связанных с нарушением расписания полетов.
Автор отчета Ира Гершкоф (Ira Gershkoff), ведущий консультант T2RL, отметила: «Существуют все основания в ближайшие несколько лет ожидать исторического прорыва в вопросах маршрутизации самолетов, экипажей и пассажиров при сбойных ситуациях. Вслед за периодом относительного затишья в данной сфере, руководители авиакомпаний вновь обратили внимание на проблему, столкнувшись с трудностями обеспечения устойчивой реализации дополнительных услуг. Важно отметить активную совместную работу представителей различных сегментов туристической отрасли, направленную на снижение негативного последствия сбоев в расписании на путешественников».
Джулия Саттел (Julia Sattel), руководитель направления технологических решений для авиакомпаний Amadeus, добавила: «Управление сбойными ситуациями представляет собой одну из наиболее важных проблем, с которыми сталкиваются сотрудничающие с нами авиакомпании. Любой прогресс на пути решения данной проблемы, ежегодно обходящейся отрасли в 60 миллиардов долларов, гарантирует существенную доходность инвестиций, не говоря уже о повышении удовлетворенности пассажиров, которые год за годом высказывают свое неудовольствие нарушениями расписания полетов. Само собой, технические специалисты и инженеры Amadeus уже сегодня активно работают над созданием надежных решений для управления сбойными ситуациями».
Во вторник, 18 октября, высокопоставленные руководители крупных отраслевых игроков обсудят результаты данного исследования в рамках специальной сессии на Всемирном пассажирском симпозиуме IATA.
Дополнительная информация о T2RL
Компания Travel Technology Research Ltd, работающая на рынке под маркой T2RL, является независимой исследовательской и консалтинговой компанией, занимающейся вопросами анализа рынка IT-систем. Опираясь на объем данных, накопленных за период с 2000 года, компания отслеживает активность авиакомпаний и их поставщиков IT-решений. Результаты исследований компании используются авиаперевозчиками при выборе информационных систем и их поставщиков, а производители IT-продуктов используют наработки T2RL для создания решений, максимально отвечающих текущим и перспективным потребностям со-временной индустрии авиаперевозок.
Дополнительная информация о компании Amadeus
Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой инду-стрии туризма и перевозок. Среди клиентов компании – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиакомпании, гостиницы, железнодорожные компании, паромные компании и др.), продавцы туристических услуг (туристические агентства и веб-сайты) и покупатели туристических услуг (корпорации и компании по организации поездок).
В компании работает около 13 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработ-ки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
ООО «Амадеус – информационные технологии» является дочерней компанией Amadeus IT Group и отвечает за дистрибуцию продуктов и услуг Amadeus для агентств в России, Арме-нии и Беларуси. С дополнительной информацией о решениях Amadeus вы можете ознако-миться на сайте www.amadeus.ru
За более подробной информацией об Amadeus, пожалуйста, обращайтесь на веб-сайт www.amadeus.com, а чтобы узнать больше о туристической отрасли, заходите в блог по адресу www.amadeus.com/blog.

Следите за нашими новостями онлайн:

Контакты Amadeus (пресс-служба в России)
Тел. +7 (495) 788-67-84
Email: Amadeus.Ru@grayling.com