В настоящее время внутренний и внешний электронный документооборот в корпоративной среде растет быстрыми темпами, и традиционные способы передачи файлов, такие как электронная почта/smpt, файловые сервисы и т.п. уже не отвечают современным требованиям.

Сервисы для обмена электронными сообщениями не приспособлены для пересылки файлов большого объема, FTP серверы отнимают много времени у системных администраторов и требуют значительных затрат при наличии нескольких миллионов пользователей, которые часто испытывают трудности в их использовании. Кроме того, применение подобных решений часто не удовлетворяет требованиям организаций в области безопасности конфиденциальной информации и автоматизации процессов.

Современный электронный документооборот все чаще подвергается атакам киберпреступников, пытающихся получить доступ к конфиденциальной информации компаний. Стремясь предотвратить повреждение, уничтожение, искажение данных и несанкционированный доступ к ним, многие компании уделяют повышенное внимание задаче создания защищенной системы электронного документооборота, подразумевающей комплексный подход к обеспечению безопасности на каждом ее уровне.
Для решения подобных проблем компания OpenTrust разработала новый продукт OpenTrust MFT, корпоративное решение для обмена файлами, соответствующее требованиям безопасности информации и обладающее следующими функциями:
• конфиденциальность информации при передаче из одной точки в другую;
• возможность обмена документами и файлами любых типов/размеров;
• функции полноценного управления и отслеживания загрузок, доступ к которым может осуществляться напрямую через пользовательский интерфейс;
• простота внедрения и использования;
• минимальное воздействие на рабочие станции – доступ к сервису обмена через Internet-браузер;
• кастомизируемый пользовательский интерфейс, возможность использования логотипов и графических стандартов организации;
• гибкость и адаптация к требованиям организации (группы пользователей, централизованное и делегированное администрирование, детальное управление правами);
• аутентификация зарегистрированных пользователей и одновременная поддержка режима «No administration», разрешающего временную авторизацию незарегистрированных пользователей для отправки и скачивания файлов;
• конфигурация каждого пользователя в соответствии с одной или несколькими предпочтительными политиками безопасности (средства аутентификации, пароли, правила фильтрации, отдельные пользователи и модули администрирования и т.д.)

"Электронный документооборот является неотъемлемой частью информационной системы любой компании, а ключевой фактор его эффективного и безопасного функционирования - это организация надежной системы обмена данными. Новое решение от OpenTrust обладает мощными возможностями контроля и управления всей системой передачи файлов, поддерживает безопасность информации на самом высоком уровне и отвечает большинству современных корпоративных требований", - комментирует появление нового решения OpenTrust MFT Ирина Момчилович, управляющий директор Rainbow Security.

На территории России продукция OpenTrust реализуется компанией Rainbow Security через сеть сертифицированных партнеров.