\r\nFleishmanHillard Vanguard, крупнейшее международное коммуникационное агентство России, оказало PR-поддержку второй международной выставки стикеров – работ участников глобального конкурса стикер-арта Viber\'s Sticky Fingers II: My City, My Vibe. Выставка была организована брендом Viber – мобильным приложением для общения, которое было признано самым популярным мессенджером в России. \r\n\r\nВ рамках глобальной инициативы Viber My City, My Vibe художники и просто креативные люди со всего мира, вдохновленные образом любимого города, создавали собственные стикеры. Уже второй год подряд победителями конкурса стали российские участники: в первом конкурсе был выбран один единственный победитель из России, а во втором – двумя из пяти финалистов оказались российские дизайнеры. Во многом по этой причине выставка и церемония награждения проводятся именно в России. \r\n\r\nВ этом году параллельно с выставкой, которая прошла в московском пространстве DI Telegraph, состоялись открытые лекции The Village – информационного партнера мероприятия, на которых выступили признанные гуру мира дизайна. На открытие экспозиции стикеров были приглашены журналисты ведущих СМИ, которые смогли задать вопросы креативному директору Viber Эрезу Шохеру в рамках его паблик-тока и узнали, как бренду удалось завоевать любовь россиян и стать одной из ведущих коммуникационных платформ во всем мире. \r\n\r\nКульминацией события стало эксклюзивное интервью и перфоманс известного граффити-художника Алека Монополи, который впервые приехал в Россию специально для этого проекта. В рамках визита Алек нарисовал граффити на Стене на Винзаводе, посвященное Москве и участникам Viber\'s Sticky Fingers II. \r\n