Внедрение CRM-системы в ЗАО «Актион-Медиа» нацелено на увеличение объема продаж продуктов и услуг медиагруппы, повышение общей эффективности сотрудников компании и уровня прозрачности бизнес-процессов коммерческой и маркетинговой работы. По оценкам руководства «Актион-Медиа», использование Microsoft Dynamics CRM позволит компании повысить доходность текущих заказчиков за счет предложения им новых продуктов и услуг, укрепить отношения с потенциальными клиентами и обеспечить быстрый вывод на рынок новых проектов медиа-группы.

Для выбора программной платформы будущей CRM-системы «Актион-Медиа» провела закрытый тендер, по результатам которого для реализации CRM-проекта в медиагруппе было выбрано решение Microsoft Dynamics CRM, которое по сравнению с конкурирующими предложениями в большей степени отвечало требованиям компании. Критериями для выбора системы стали возможность масштабирования, широкий функционал и оптимальная стоимость проекта. Право на разработку и внедрение Microsoft Dynamics CRM в «Актион-Медиа» получила компания «НОРБИТ», которая обладает многолетним успешным опытом внедрения CRM-систем в медиа-отрасли.

В ходе реализации проекта в «Актион-Медиа» «НОРБИТ» планирует использовать ряд собственных готовых разработок на базе Microsoft Dynamics CRM для медийных компаний. Внедрение системы позволит медиагруппе сформировать единую клиентскую базу и автоматизировать бизнес-процессы компании в части маркетинговой деятельности, прямых и агентских продаж подписки и рекламных возможностей, дистрибуции и логистики, а также сервисной поддержки клиентов. Проект создания CRM-системы также затронет оптимизацию работы call-центра медиа-группы и позволит повысить качество и оперативность обработки входящих звонков и рекламаций и обеспечить проведение проактивных продаж и анкетирования.

Кроме того, в ходе проекта создания CRM-системы для «Актион-Медиа» «НОРБИТ» осуществит интеграцию Microsoft Dynamics CRM с существующими информационными ресурсами компании: финансовой системой 1С, системой управления контентом корпоративного сайта «Актион-Медиа», call- и sms-центром компании. В рамках текущего проекта предполагается автоматизировать порядка 60 рабочих мест. В планах «Актион-Медиа» подключить к работе в системе до 300 сотрудников компании.

Алексей Стариков, генеральный директор ЗАО «Актион-Медиа»: «Мы уверены, что внедрение CRM-системы позволит нам эффективно организовать работу с клиентами и улучшить важнейшие показатели деятельности медиагруппы – повысить объем продаж, увеличить производительность персонала и обеспечить стабильно высокий уровень обслуживания заказчиков. Использование Microsoft Dynamics CRM даст возможность менеджерам медиагруппы сосредоточиться на решении важных управленческих задач и сократить число типовых рутинных операции по работе с клиентами».



О медиагруппе «Актион-Медиа»

ЗАО «Актион–Медиа» – крупнейшая в России медиагруппа по производству b2b-информации, лидер рынка специализированной и профессиональной периодики. Сейчас под эгидой «Актион-Медиа» выходят около 40 периодических изданий, общий ежемесячный тираж которых превышает 1 000 000 экземпляров. Среди них такие журналы как «Главбух», «Генеральный директор», «Кадровое дело», «Финансовый директор», газета «Учет. Налоги. Право», электронная справочная «Система Главбух» и т. д.

В состав «Актион-Медиа» помимо редакций, выпускающих многочисленную периодику, входят рекламное агентство «Актион-реклама», компания по продаже продукции всей медиагруппы и обслуживанию клиентов ООО «Актион-пресс» с собственной филиальной сетью и разработчик БСС «Система Главбух» ООО «Актион-диджитал».

История медиагруппы «Актион» началась в 1994 году, когда вышел ее первый журнал «Главбух». Со временем компания «Актион-Медиа» прочно заняла нишу бухгалтерской, налоговой и финансовой литературы, разработала систему отраслевой периодики, завоевала доверие юристов, специалистов по управлению персоналом, маркетологов, логистов и т. д. В ноябре 2005 года три издательства специализированной прессы - ИД «Главбух», ЗАО «Газета «Финансовая Россия» и ИД «Актион-пресс» были преобразованы в единую структуру – ЗАО «Актион-Медиа».

На сегодняшний день в компании работает одна из лучших издательских команд. Уровень сервиса и гарантии качества в «Актион-Медиа» – важные факторы, благодаря которым медиагруппе доверяют свыше 240 000 компаний-клиентов.

Подробнее http://www.action-press.ru/


О компании «НОРБИТ»

Компания «НОРБИТ» более 10 лет работает в области информационных технологий и входит в состав группы компаний ЛАНИТ, крупнейшего российского системного интегратора. Являясь Золотым партнером SAP и Microsoft, компания «НОРБИТ» представляет на российском рынке ИТ-консалтинга одну из ведущих экспертиз по разработке и внедрению ERP- и CRM-систем.

На российском рынке CRM компания «НОРБИТ» представляет ведущую экспертизу по разработке и внедрению CRM-решений на основе программного продукта Microsoft Dynamics CRM. НОРБИТ дважды одерживал победу в конкурсе Microsoft Dynamics CRM Awards «5 Звезд», и является обладателем статуса Premium Partner по направлению Microsoft Dynamics CRM.

В числе CRM-проектов компании «НОРБИТ» крупнейшие внедрения Microsoft Dynamics CRM в России - Страховой дом ВСК и компания «Афиша», а также отраслевые проекты для ведущих игроков российского бизнеса: Группа компаний ЛАНИТ, Издательский дом «Альпина Паблишерз», радиостанции СИТИ-FM и Relax FM, КА «ДОМЕЛИ», Новая Телефонная Компания, РИА Новости, ТРАК-Центр, ФК «Локомотив», ГК «Проминтел» и другие.

Отраслевые CRM-компетенции компании сосредоточены в следующих областях: информационные технологии, кадровые услуги, страхование, энергетика, торговля и дистрибуция, телеком, издательский и медиабизнес. Специалисты компании «НОРБИТ» также имеют опыт проектирования и внедрения информационных CRM-решений для торговых и дистрибуторских компаний, инвестиционно-финансового сектора, телекоммуникационных компаний, рекламных агентств, риэлтерского бизнеса и автодилеров.
Региональные офисы компании расположены в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Оренбурге, Казани, Норильске и Владивостоке.
Подробнее http://www.norbit.ru/