Всемирно известная рекламно-коммуникационная группа BBDO Group построила на базе технологий Microsoft надежную систему коммуникаций, повысив при этом эффективность бизнес-процессов и значительно сэкономив на инвестициях в техническую инфраструктуру.
Москва, 30 июня 2015 года. — BBDO Group с помощью технологий Microsoft внедрило у себя надежную корпоративную почту, повысила эффективность бизнес-процессов и обеспечила технологическую мобильность сотрудников, дав им доступ к корпоративной переписке со смартфонов. Проект был реализован силами ИТ-департамента компании при поддержке компании General Computers.
BBDO Group – всемирно известная рекламно-коммуникационная группа, работающая на российском рынке с 1989 с известными брендами. Такими, как Pepsi, Mercedes-Benz, Wrigley, МТС, IKEA. Агентства группы являются многократными лауреатами международных конкурсов и фестивалей рекламы. Штат сотрудников в России насчитывает более 1000 человек. Решение о приобретении программного обеспечения в аренду было принято в условиях жесткой конкуренции. Решающую роль в борьбе за клиента на рекламном рынке играют не только креативность агентств, но и их способность эффективно и быстро решать бизнес-задачи заказчика, что невозможно без оперативной и слаженной работы как отдельных проектных команд, так и коллектива в целом.
Использование передовых компьютерных технологий позволяет преуспеть в непростой конкурентной борьбе, обеспечивая преимущества в скорости и стоимости бизнес-процессов. Очевидные бизнес-преимущества дают приобретение программного обеспечения в аренду. «Использование программного обеспечения Office 365 и Azure по модели подписки позволило нам не только значительно сэкономить на затратах на связь и коммуникации, сделав их минимальными и предсказуемыми, но и добиться ощутимых результатов в повышении производительности труда, а также каждого сотрудника и команды в целом, – отмечает Александр Бойко, ИТ-директор BBDO Group. – Теперь, где бы ни находился сотрудник – в офисе, дома, в кафе или в командировке – он всегда может подключиться к решению бизнес-задач, главное, чтобы был доступ в интернет».
Новое коммуникационное решение, используемое по модели аренды, было приобретено BBDO Group в рамках реализации проекта по полномасштабному обновлению корпоративной почты и парка серверов. С ростом бизнеса максимальный размер электронного письма в 5 Мб и почтового ящика в 2 ГБ уже не удовлетворял деловым потребностям компании. Проанализировав имеющиеся на рынке предложения, руководство ИТ-департамента пришло к выводу, что наиболее подходящим, но при этом менее затратным и самым надежным станет использование новых сервисных мощностей и корпоративной почты по модели SaaS (Software as a service), другими словами по модели аренды или «из облака». Именно такой подход позволил компании отказаться от покупки дорогостоящих серверов для собственного дата-центра, увеличить объем почтового ящика для каждого сотрудника в 25 раз – до 50 Гб, а также обеспечить надежную работу корпоративной информационной инфраструктуры, которая обеспечивает обработку в облаке до 150 Гб ежедневного трафика.
Переход в Office 365 сделал намного эффективнее работу сотрудников, работающих «в полях». До того, как компания начала пользоваться облачными сервисами от Microsoft, удаленный доступ к почте был у ограниченного круга лиц. Теперь же такой проблемы не существует – у каждого специалиста почта синхронизируется на смартфоне, а у многих сразу на нескольких персональных устройствах. При этом выполняются все требования безопасности: обмен информацией между облаком и устройством происходит в зашифрованном виде и защищен от перехвата, а встроенные в Office 365 технические средства позволяют заблокировать доступ к информации в случае утери или кражи смартфона/планшета и удаленно удалить с него всю деловую переписку.
Используя возможности программы Lync как части подписки на Office 365, сотрудники холдинга BBDO Group получили качественно новые возможности для общения с коллегами и клиентами в режиме реального времени с помощью мгновенных сообщений, аудио и видеоконференций. А «OneDrive for business» предоставил удобный сервис хранения файлов. Адаптация к разнообразным коммуникационным возможностям нового сервиса у 95% сотрудников прошла очень легко. В среднем на это потребовалось не более 1-3 дней.
Вместе с Office 365 компания стала использовать сервисы, доступные в публичном облаке Microsoft Azure. Например, облачную версию решения Active Directory, которое позволяет получить доступ к корпоративной информации отовсюду, просто подключившись к интернету. Кроме того, именно Azure позволил компании полностью избавится от таких проблем, как возможные сбои в работе сервера или ограничения, связанные с объемом, «весом» и хранением переписки. Обслуживанием облачного сервиса круглосуточно занимаются квалифицированные специалисты Microsoft, поддерживая бесперебойную работу корпоративных коммуникаций 24/7.
Положительный опыт, полученный в результате реализации данного проекта, стал толчком для перевода на модель аренды и других ИТ услуг BBDO Group. Так в компании перевели на услугу сервиса печать, избавившись от закупки и обслуживания принтеров и картриджей. В перспективе планируется проводить работы и в других направлениях, в компании считают, что за моделью ИТ как сервис будущее.

Информация о Microsoft

Основанная в 1975 году, корпорация Microsoft является мировым лидером в производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов.

Корпорация Microsoft разрабатывает и выпускает широкий спектр программных продуктов. В их число входят настольные и сетевые операционные системы, серверные приложения для клиент-серверных сред, настольные бизнес-приложения и офисные приложения для пользователей, интерактивные программы и игры, средства для работы в сети интернет и инструменты разработки. Кроме того, Microsoft предлагает интерактивные (online) услуги, издает книги по компьютерной тематике, производит периферийное оборудование для компьютеров, занимается исследовательской деятельностью и разработкой новых компьютерных технологий. Продукты Microsoft продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе — на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров.

Предоставление прав (лицензий) на использование программных продуктов Microsoft на территории Российской Федерации осуществляет компания Microsoft Ireland Operations Limited (MIOL), аффилированное лицо корпорации Microsoft.

Продвижением программного обеспечения, развитием партнерской сети, внедрением продуктов, локализацией передовых решений и развитием рынка информационных технологий России с июля 2004 года занимается ООО «Майкрософт Рус».

Дополнительную информацию о компании и продуктах Microsoft можно найти на веб-сайтах Microsoft: http://www.microsoft.com/rus (рус. язык) и http://www.microsoft.com (англ. язык).

Microsoft является охраняемым товарным знаком корпорации Microsoft в США и/или других странах. Другие названия продуктов и компаний, упоминаемые в данном документе, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Контактная информация:

Microsoft, 125252, Москва, а/я 70
Тел.: 7 (495) 967-85-85
Факс: 7 (495) 967-85-00
E-mail: russia@microsoft.com


Узнать и обсудить последние новости Microsoft представители прессы могут в официальном блоге компании – ms4press.ru.

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.