Использование Windows Server 2012 R2 Hyper-V Replica, System Center 2012 и Microsoft Azure Site Recovery помогло авиакомпании обеспечить бесперебойную работу всех подразделений объединенных авиалиний, предоставить новые возможности онлайн-бронирования и увеличить продажи.

United Airlines провела модернизацию ИТ-инфраструктуры при поддержке Microsoft. ИТ-команда использовала возможности Windows Server 2012 R2 Hyper-V Replica, System Center 2012 и Microsoft Azure Site Recovery для создания собственного частного облака и оперативной миграции в него виртуальных машин и критически важных сервисов организации. Новейшие инструменты виртуализации данных помогли United Airlines повысить устойчивость ИТ-среды, обеспечить бесперебойную работу сайта United.com, увеличить продажи и существенно укрепить позиции компании на мировом авиарынке.

United Airlines – одна из крупнейших авиакомпаний на планете, которая ежегодно перевозит более 139 миллионов пассажиров. Около 40% всех заказов приходится на сайт United.com. После слияния с Continental Airlines появилась необходимость в оперативном усилении ИТ-среды, оптимизации капитальных затрат, создании собственного облачного хранилища и поиска универсальной многофункциональной системы управления ИТ-процессами.

«Авиаперевозки – невероятно высококонкурентная отрасль, – рассказал Эрик Крэйг, управляющий директор по корпоративной ИТ-архитектуре United Airlines (Eric Craig, Managing Director of Enterprise Architecture at United Airlines). – У нас самая большая сеть в мире, но этого недостаточно. Мы должны зарабатывать уважение и расположение наших клиентов при каждой возможности, на каждом рейсе, предоставлять отличный сервис и постоянно предлагать новые услуги. Наша ИТ-инфраструктура должна быть надежной, экономичной и легко адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка, чтобы мы могли больше инвестировать в нашу маркетинговую политику, а не в поддержку дата-центра».

Для выполнения сложного проекта миграции United.com в частное облако ИТ-специалисты United Airlines выбрали облачные решения Microsoft – Windows Server 2012 R2 Hyper-V Replica, Microsoft Azure Site Recovery и System Center 2012. Так, средство для копирования виртуальных машин Hyper-V Replica не только помогло перенести критически важный для бизнеса сайт в облачную среду, но и позволило быстро протестировать его работу в новых условиях и устранить потенциальные уязвимости онлайн-ресурса.

Hyper-V Replica выполняет асинхронную репликацию виртуальных машин в резервный облачный ЦОД (с основного узла Hyper-V на второй вспомогательный узел Hyper-V), что обеспечивает гибкость системы, которая так важна для United Airlines, с варьируемой частотой копирования – от 30 секунд до 15 минут – и надежной поддержкой расширенного копирования данных на третий сайт.

Облачная служба аварийного восстановления (DR) Microsoft Azure Site Recovery обеспечила высокую доступность ИТ-системы и непрерывность бизнес-процессов United Airlines. Этот инструмент дает возможность координации восстановления данных согласно разработанным ранее сценариям, поэтому ИТ-специалисты могут заново запускать приложения в короткие сроки и в нужном им порядке.

Современная платформа для комплексного управления физическими и виртуализованными центрами обработки данных System Center 2012 сыграла важную роль в реализации облачной стратегии развития компании United Airlines и обеспечила качественную согласованную работу других компонентов ИТ-инфраструктуры.

Теперь United Airlines применила технологии виртуализации Microsoft для облегчения процесса слияния двух организаций и сокращения расходов, необходимых для консолидации ИТ-среды. В то же время объединенная авиакомпания создала гибкую, легко управляемую, облачную ИТ-среду, которая помогает менеджменту United Airlines совершенствовать бизнес-процессы, повышать качество обслуживания клиентов и укреплять лидирующее положение в авиационной отрасли.

Информация о Microsoft

Microsoft – мировой лидер в области информационных технологий, поставляющий широкий диапазон устройств и сервисов, программного обеспечения и ИТ-услуг. Подробнее о деятельности компании Microsoft в России читайте здесь http://www.microsoft.com/ru-ru/news/inside_ms.aspx

Контактная информация:
Microsoft, 125252, Москва, а/я 70
Тел.: 7 (495) 967-85-85
Факс: 7 (495) 967-85-00
E-mail: russia@microsoft.com

Узнать последние новости Microsoft представители прессы могут в пресс-центре компании.

Представители СМИ могут также получить дополнительную информацию в PRP Group - a Weber Shandwick Affiliate Company по адресу microsoft@prp.ru или по телефону (495) 937 3170.