4-6 июня состоится главная встреча профессионалов в сфере CRM — Дни CRM.


В рамках 2 параллельных потоков конференции пройдут экспертные доклады и дискуссии об управлении маркетингом, продажами и сервисом, а также мастер-классы по управлению бизнес-процессами и разработке собственных решений.


На конференции можно узнать, как обеспечить развитие бизнеса с помощью CRM-технологий:



  • маркетинг потребностей: стратегии и инструменты взращивания потребностей клиента в продукте компании;

  • математика продаж: выбор оптимальной тактики для каждого типа и канала продаж; 

  • омниканальный сервис: управление массовыми обращениями клиентов по всем каналам коммуникаций;

  • лучшая отраслевая практика: технологии продаж для финансовой сферы, недвижимости, логистики, телекоммуникационных услуг и фармацевтической отрасли;

  • управление бизнес-процессами: от работы по готовым бизнес-процессам до построения собственных процессов в нотации BPMN.


Все дни мероприятия будет открыта экспо-секция, где поставщики решений представят CRM, Service Desk и Call Centre системы, BI-продукты, SMM-приложения. Приятным завершением мероприятия станет коктейль и общение участников. «Запланируйте начало июня в своем календаре для обмена идеями, опытом и активного нетворкинга в кругу CRM-экспертов!» — говорят организаторы.


Узнать больше о мероприятии на сайте >>