Международный обзор отелей и гостиниц, проведенный Hospitality Technology, выявил, что пиковый спрос на современные цифровые технологии со стороны представителей гостиничного бизнеса пришелся на период с 2012 по 2013 год. Мобильными версиями сайтов за этот период обзавелись 73% опрошенных гостиниц (в 2012 году мобильные сайты были только у 60% гостиниц). Исходя из этих данных можно сделать вывод, что создание версии сайта, адаптированной под мобильные устройства, - сегодня самая популярная технология в гостиничном бизнесе. Количество мобильных приложений, тем временем, уменьшилось за год с 43% до 40%. Но, несмотря на этот спад, 70% опрошенных сообщили о намерении использовать мобильное приложение как канал продаж уже к 2015 году.

Мобильное приложение – это отличный способ персонализировать гостевой сервис, и гостиницы используют его для различных целей. Возможность забронировать номер – это самая распространенная функция в гостиничных мобильных приложениях – ее предоставляет 72% гостиниц. За этой функцией в рейтинге популярности следуют: возможность получать обратную связь от гостей отеля в режиме реального времени в формате опроса (44%), получать данные о заведениях и достопримечательностях вокруг гостиницы (41%), получать информацию о скидках и акциях (38%) и искать необходимую информацию с использованием GPS (38%). Многие, если не все из перечисленных функций, ранее выполнял персонал отелей, но использование мобильных приложений позволяет отелям достичь большего охвата аудитории.

Представители гостиничного бизнеса отлично знают о том, что мобильные устройства можно использовать не только для предоставления услуг клиентам, но и для построения коммуникаций с ними. Опрос, проведенный в январе 2013 года компанией StrategyOne при поддержке TripAdvisor, показал, что более 20% отелей по всему миру использовали мобильные устройства, чтобы сообщить клиентам о специальных предложениях. А 10% из них использовали специализированное программное обеспечение, чтобы информировать о предложениях пользователей мобильных устройств, находящихся неподалеку от отеля, и подтолкнуть их к совершению сделки. Именно возможность предоставлять клиентам полезные услуги и общаться с ними с помощью единого мобильного сервиса, делает мобильные технологии потенциально одним из самых эффективных способов взаимодействия представителей гостиничного бизнеса с их клиентами.

*По данным eMarketer: http://www.emarketer.com/Article/Hotels-Mobile-Offers-Plethora-of-Options/1010181

Процессинговый центр PayOnline продолжит знакомить вас с актуальными новостями Рунета и исследованиями рынка электронной коммерции. Если у вас есть интересные темы для подготовки аналитических материалов – или вы хотите подготовить совместную аналитическую публикацию, пишите руководителю пресс-центра PayOnline, Марии Горячевой - m.goryacheva@payonline.ru.

Следите за новостями PayOnline в социальных сетях!

• Facebook - https://www.facebook.com/PayOnline
• HabraHabr - http://habrahabr.ru/users/payonline/topics/
• Twitter - https://twitter.com/payonline_ru
• G+ - https://plus.google.com/u/0/communities/116192477302754250868
• ВКонтакте - http://vk.com/processing_payonline
• LiveJournal - http://payonlinesystem.livejournal.com
• LinkedIn - http://www.linkedin.com/company/554564?trk=NUS_CMPY_TWIT

Мария Горячева, руководитель пресс-центра PayOnline,
m.goryacheva@payonline.ru,
+7 (495) 666-22-80.

Источник: http://www.payonline.ru/news/analyst/476/