14 февраля в БЦ Палладиум конференция ПоряДОК в бизнесе открыла новый деловой сезон, собрав около ста участников.
Организатор: Экспо-Линк
Спонсор сессии: DocsVision

Бизнес-мероприятие компании Экспо-Линк, посвященное организации СЭД в компании, впервые состоялось в 2006 году под брендом«Document Flow Day». Название «ПоряДОК в бизнесе» появилось в 2011 году, подчеркивая главную цель конференции – рассмотрение вопросов управления бизнес-процессами и документооборотом.

Тема конференции остается по-прежнему актуальной для бизнеса: сложный и длительный процесс выбора, а затем и внедрения ЭД зачастую становится настоящей головной болью для руководителя. О новинках, появившихся на рынке СЭД, и проверенных временем решениях, идеях, трендах, инструментах и практическом опыте рассказали спикеры конференции в минувший четверг.

По сложившейся традиции, мероприятие открыла приветственная сессия, позволяющая всем спикерам конференции представиться и кратко обозначить тему своего выступления. После чего, обыгрывая романтичную дату проведения мероприятия, организаторы предложили участникам отложить рабочие вопросы на некоторое время и поучаствовать в мастер-классе по оригами, подчеркивающем основную идею конференции - документооборот должен стать электронным, а бумагу можно оставить для оригинального признания в любви! Мастер оригами научила участников складывать своими руками бумажные фигурки в форме сердца, ставшие трогательными фигурками-валентинками по случаю дня всех влюбленных!

Неожиданный сюрприз от компании Экспо-Линк несомненно порадовал всех участников, а веселая атмосфера оригинального мастер-класса задала тон всему насыщенному дню конференции. Наводить ПоряДОК в бизнесе слушателям конференции помогали представители ведущих компаний отрасли.

Свежими идеями в области организации электронного документооборота и автоматизации бизнесс-процессов с участниками поделился Алексей Пикулев, директор Agile Technologie, разоблачив проблемы и слабые места традиционного подхода к управлению ИТ-проектами и предлагая совершенно иной подход к делу – поставлять не программное обеспечение, а Ценность для заказчика.

Подходя к вопросу с другой стороны, Галина Подкорытова начальник отдела делопроизводства ФИНЭКС Качество, представила участникам проверенный и гарантированно успешный подход, позволяющий оценить готовность предприятия к предстоящим преобразованиям в связи с внедрением СЭД.

Варианты изменений организации работы в компании зависят от потребностей и предложений на рынке. Как опередить переменырассказал Виталий Чапурин, генеральный директор, соучредитель компании Креативные бизнес-технологии.

Обзор мобильной СЭД представил Сергей Курьянов, директор по развитию компании ДоксВижн, подчеркнув, что данное решение – не будущая перспектива, а действующий инструмент бизнеса.
Иван Ласкин, руководитель направления СЭД «ТЕЗИС» HAULMONT представил свой продукт как современный и эффективный инструмент управления информацией.

Видеоролик от компании Дабл Би, с участием генерального директора Василия Громова, рассказал участникам о «маленькой системе для большой экономии».

Послеобеденная сессия «ИНСТРУМЕНТЫ» позволила слушателям узнать о конкретных решениях компаний-разработчиков и интеграторов систем электронного документооборота. Илья Демьянов, инженер Центра Решений Microsoft компании Softlineпредставил в рамках своего доклада обзор SharePoint 2013.

О том, как управлять процессами, а не документами рассказал Дмитрий Яськин, руководитель отдела разработки Naumen DMS. Следующий инструмент участникам предложил Юрий Чернявский, руководитель проекта компании IBA Rus, представиврешения компании IBA в области автоматизации документооборота на базе IBM FileNet.

Заключительная сессия включила в себя бесценный опыт специалистов уже внедривших и использующих преимущества электронного документооборота. Так опытом управления бизнес-процессами банка на базе решения ELMA поделился Андрей Понкин, начальник управления информационных технологий Меткомбанка, а Наталья Осадчикова, руководитель проекта AVS Group, рассказала историю проекта электронного документооборота ИК AVS Group.

Рабочий день конференции подошел к концу, а выбор лучшего спикера оказался, на этот раз, весьма сложной задачей: симпатии разделились. Лидерами голосования стали Галина Подкорытова, ФИНЭКС Качество, Виталий Чапурин, Креативные бизнес-технологии, Сергей Курьянов, ДоксВижн, Иван Ласкин, HAULMONT,  Наталья Осадчикова, AVS Group

Розыгрыш подарков от партнеров завершил конференцию отличным настроением участников: джазовый партнер конференции– EverJazz - предоставил участникам конференции возможность погрузиться в своеобразное «джаз кафе» и насладиться всеми оттенками неповторимой джазовой музыки, разыграв пригласительные билеты. Информационный партнер конференции – журналДиректор информационной службы (CIO.ru) - разыграл среди слушателей сертификаты на бесплатную годовую подписку электронной версию издания. Свердловская Государственная Академическая Филармония – культурный партнерконференции – предоставила для розыгрыша пригласительные билеты на свои концерты.

HR-партнером конференции ПоряДОК в бизнесе выступила компания HeadHunter-Урал, разыграв среди слушателей тематические презенты. Партнер конференции компания Вебмотор приготовила для участников особый сюрпризы - сертификат на годовой хостинг и сертификат на разработку сайта с отличной скидкой. Свои подарки для слушателей подготовили и компании-докладчики: отдельное спасибо выражаем компании Naumen

Всем спасибо и до новых встреч! 
Полный фотоотчет можно посмотреть здесь(http://expolink-company.ru/templates/business_conf.photos.php?show=116) и на в Facebook (http://www.facebook.com/photo.php?fbid=252275408242225&set=a.252274978242268.60007.185929564876810&type=1&theater)