13.09.2012
Группа Optima займется комплексным ИТ-аутсорсингом сети магазинов МОДИС
Группа Optima cообщает о старте проекта по обслуживанию оборудования и ИТ-инфраструктуры МОДИС — российской сети магазинов модной одежды для всей семьи. Согласно годовому договору Группа Optima осуществляет поддержку более 1000 единиц оборудования в 31 торговой точке сети, в 23 крупнейших городах России. Работы осуществляются Optima Services — подразделением Группы Optima, предоставляющим услуги корпоративного ИТ-аутсорсинга.
Группа Optima была выбрана исполнителем по итогам тендера, который МОДИС провела весной 2012 года. «Сотрудничество в рамках ИТ-аутсорсинга — это всегда долгосрочный проект, успех которого зависит от профессионализма и надежности ИТ-аутсорсера, — комментирует новость директор по информационным технологиям сети магазинов МОДИС Михаил Ясаков. — Поэтому при выборе ИТ-исполнителя ключевыми критериями для нас являлись наличие серьезного опыта ведения подобных проектов, возможность сотрудничества в любой точке Российской Федерации. Другим важным преимуществом Optima Services, которая соответствовала всем этим требованиям, стало выгодное соотношение цены и качества услуг».
Как любая территориально-распределенная сеть, МОДИС отлично понимала преимущества работы с компанией, у которой уже налажена многоуровневая региональная сеть технической поддержки. Во-первых, cущественно сокращаются расходы на техническую поддержку оборудования в регионах; во-вторых, ИТ-аутсорсинг обеспечивает централизованную сервисную поддержку клиентов МОДИС через службу единого окна (Service Desk) аутсорсинговой компании. Эти и многие другие факторы способствуют значительному снижению затрат на эксплуатацию ИТ, а также повышению качества оказания услуг бизнес-подразделениям МОДИС.
«Приоритетом в работе МОДИС является обеспечение оперативного и качественного обслуживания клиентов, в том числе за счет использования инновационных моделей ведения бизнеса, — говорит директор по информационным технологиям сети магазинов МОДИС Михаил Ясаков. — Передача непрофильных функций в Группу Optima дала нам возможность максимально сконцентрировать внимание на основном бизнесе и повысить уровень сервиса для наших покупателей».
«Все подготовительные работы для приема ИТ-функций на аутсорсинг нами проведены, — делится деталями проекта директор департамента по работе с ключевыми заказчиками Optima Services Олег Суворов. — Так, нами прописаны регламенты взаимодействия по проекту, распределены зоны ответственности, подготовлены формы для ежеквартальной оценки удовлетворенности заказчика, для контроля качества нашей работы согласованы критерии SLA и финансовой ответственности. Это позволило достичь полного взаимопонимания при переходе на модель ИТ-аутсорсинга и в намеченные сроки приступить к реализации проекта».
В настоящий момент оказание услуг по проекту идет в установленном порядке. Optima Services осуществляет аутсорсинговую поддержку: автоматизированных рабочих мест; серверов; периферийного оборудования, торговой и офисной техники заказчика; сети и активного сетевого оборудования; оборудования громкоговорящей связи и видео отображения; систем безопасности.