Жанр: шутер от первого лица

Издатель: Activision

Разработчик: Infinity Ward

Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4

Дата выхода: 4 ноября

Сайт игры: https://www.callofduty.com

Разработчики постепенно уходят от ежегодного выпуска сериальных игр. Например, в этом году мы остались без Assassin’s Creed (появился только сборник-переиздание The Ezio Collection) и Need for Speed, а в в следующем, скорее всего, не будет новой Battlefield. Но что выходит неизменно, так это Call of Duty. Парадоксальность ситуации в том, что серия уже давно перестала удивлять и воспринимается стандартным боевиком на один-два вечера. При этом собирает невероятную кассу — значит, людям все-таки нравится.

Марсианские хроники

События Infinite Warfare разворачиваются спустя сто лет относительно наших дней: в 2116 г. Люди научились добывать ресурсы на других планетах и астероидах, заодно там были основаны колонии. Жители Марса вдруг подняли восстание и заявили о своей независимости, что категорически не устраивает руководство Земли — если отпустить одно поселение, то и другие захотят свободы.

Марсианскую сторону возглавляет адмирал Сален Котч, роль которого исполнил актер Кит Харингтон (Джон Сноу из «Игры престолов»). Как злодей он выглядит неплохо, однако герою уделяется слишком мало внимания. На экране антагонист смотрится классическим злодеем: пафосные речи о превосходстве своего флота, предсказание скорой гибели врагов и т.д. А когда его не показывают, то и не вспомнишь, против кого воюешь. К слову, выбор Харингтона на роль предводителя ополчения кажется странным. По логике вещей, руководить операциями и командовать наступлением на Землю должен умудренный опытом боец, а не молодой парень.

Противостоять Котчу будет Ник Рейес, ставший поневоле капитаном космического корабля, и еще несколько героев, роль одного из которых исполнил Дэвид Хэрвуд («Ночной администратор», «Беовульф»). Игра начинается резво: ставшее своеобразной фишкой серии убийство персонажа, которым вы управляли, затем полчаса быстрых перестрелок под взрывами и падающими истребителями, а дальше вылетаем в открытый космос и наводим порядок уже там. Infinite Warfare без проблем выдерживает ритм Call of Duty — одно событие за другим, времени на отдых нет, надо постоянно стрелять, бросать гранаты и бежать вперед.

Попкорновый боевик

Львиная доля уровней по-прежнему линейна: ни шагу в сторону, идти можно только по маршруту, который уготовили разработчики. Походить по окрестностям в любом случае некогда — нас все время заставляют галопом бежать вперед, и в такие моменты игра кажется всамделишным голливудским боевиком. Но если остановиться или потерять дорогу, искусственный интеллект дает забавный сбой. Напарники никак не реагируют на вашу медлительность. Корабль в огне, нужно срочно бежать — герои спокойно ждут у входа в отсек, а вы хоть остановитесь посередине комнаты и отправляйтесь кофе заваривать.

Космические битвы в общем, удались

Игра развлекает по большей части проверенными приемами. Редкие стелс-эпизоды, в которых нужно скрытно пробираться между патрулей, бесшумно устранять противников и ползти на животе по инопланетной канаве, чередуются с крупными перестрелками. На экшен не пожалуешься — да, враги не самые умные, а бойцов уж слишком много, но это же Call of...

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала. Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.
Купить номер с этой статьей в PDF