Жанр: экшен/ролевая игра

Издатель: Focus Home Interactive

Разработчик: Spiders

Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4

Дата выхода: 28 июня

Сайт игры: http://thetechnomancer-game.com

Амбиции не всегда приводят к добру. Вот и компания Spiders сейчас осознает это, изучая обзоры игровой прессы и отзывы пользователей на свою новую экшен/RPG The Technomancer. Разработчики еще в прошлых проектах пытались объять необъятное, но у них все время получалось слабовато. Что Bound by Flame, что Mars: War Logs — весьма посредственные игры, которые не запоминались и быстро оседали где-то на задворках истории. В новом проекте Spiders попыталась доказать, что она все-таки способна на большее, нежели просто скучные и дешевые на вид экшены с ролевыми элементами. Однако и в этот раз ничего не получилось.

На пыльных тропинках

The Technomancer вновь засылает на Марс. Видимо, разработчики подумали, что если Mars: War Logs в целом была чуть лучше других проектов, то и антураж стоит взять оттуда. Вселенная одна, хотя между собой игры почти не связаны. Сеттинг, как ни странно, вполне интересный: тут и острый социальный конфликт между разными классами, и борьба за выживание на опасной планете, и агрессивные монстры. Плюс ко всему этому интриги во власть имущих кругах — ни дать ни взять, Mass Effect встретилась с Deus Ex. Но Spiders, по-моему, взяла на себя слишком много: чтобы действительно встать на один уровень с этими прекрасными сериями, нужны совсем другие бюджеты и ресурсы. У разработчиков The Technomancer нет ни того, ни другого.

Мы играем за техномансера по имени Захария. Техномансеры — нечто вроде джедаев, только вместо таинственной Силы они используют обыкновенное электричество. Едва закончив обучение и оказавшись на службе в одной из могущественных корпораций Марса, герой узнает то, что знать ему не следовало бы. И это знание вынуждает его выступить против своих работодателей. Ожидаемо Захария становится неугодным правящей партии, и мы вынуждены рвать когти в другую область Марса. Бегать долго мы не обучены, так что выходим на тропу войны и встречаемся с противником лицом к лицу.

Помощи ждать неоткуда, Марс отрезан от Земли, тут уже давно установлены свои порядки. Как обычно, власть у того, кто контролирует ресурсы и на чьей стороне люди с оружием. В игре показан конфликт социальных слоев: на одной стороне местные корпорации, а на другой — рабы-мутанты, выполняющие в нечеловеческих условиях самую тяжелую и опасную работу. Любопытно, что техномансеры – также мутанты, но повезло им несказанно больше. Они чертовски сильны, и в одиночку могут уложить как монстров, так и пяток бандитов.

В архитектуре местной корпорации зла угадывается стилистика Третьего Рейха

Древо умений впечатляет своими масштабами. Очки можно тратить на развитие навыков (взлом, наука и т.д.), улучшение характеристик персонажа (силу, здоровье и пр.), а также на боевые способности. Последние делятся еще на четыре категории: одна отведена под общие таланты техномансера, и три оставшиеся отданы боевым стилям. В сумме это дает внушительные возможности развития героя, но лучше сразу определиться с приоритетами — на прокачку всего подряд очков едва ли...

Это не вся статья. Полная версия доступна только подписчикам журнала. Пожалуйста, авторизуйтесь либо оформите подписку.
Купить номер с этой статьей в PDF