Весна получается богатой на превосходные игры. Март принес Tom Clancy’s The Division и РС-версию Far Cry Primal, а теперь апрель обещает радовать пусть и не количеством, то хотя бы качеством проектов. Если издатели не сдвинут сроки релизов и все останется как есть, в ближайшее время мы сможем окунуться в зрелищный экшен Quantum Break, получить новую порцию страданий в Dark Souls 3, спасти мир в ремейке яркого платформера Ratchet & Clank, а также вспомнить в DiRT Rally, каково быть пилотом раллийного болида.

 

Quantum Break

Жанр: экшен от третьего лица

Издатель: Microsoft

Разработчик: Remedy Entertainment

Платформы: PC, Xbox One

Дата выхода: 5 апреля

Сайт игры: http://www.quantumbreak.com

Долгожданный боевик студии Remedy наконец-то вышел на финишную прямую. Это наверняка будет одна из главных игр года, потому что за разработку отвечают люди, подарившие миру Max Payne 1-2 и Alan Wake. Значит, нас вновь ждут закрученный сюжет, отличный экшен и превосходная атмосфера.

В американском университете Риверпорт научный эксперимент завершился совсем не так, как ожидалось. Суть опыта не раскрывается, но после него три человека приобрели сверхъестественные способности, связанные с течением времени. Например, персонажи могут останавливать время, заглядывать в будущее и видеть несколько вариантов его развития. За героями устраивает погоню секретная организация, которая явно хочет использовать умения персонажей не в самых благих целях.

Изнуряющая Dark Souls 3, эффектный Quantum Break и возвращение классики в DiRT Rally: Самые ожидаемые игры апреля

По игровому процессу Quantum Break будет довольно привычным экшеном от третьего лица, но с активным использованием способностей героев. Троица персонажей ловко останавливает время и обходит противников с флангов, отбирает у них оружие и всячески издевается над врагами. Смотрится происходящее отменно — Remedy любит кинематографические приемы, и в этом плане их боевик получился невероятно зрелищный и эффектный. Причем компания даже заказала мини-сериал, который будет дополнять игру. Ходили разговоры о том, что принятые вами решения в игре повлияют на события в киноверсии, но в каком виде мы все это увидим, еще непонятно. Новостей о сериале в последнее время нет — надеемся, идею не забросили.

Quantum Break была анонсирована еще в 2013 г., это едва ли не самый ожидаемый эксклюзив для Xbox One. Недавно стало известно, что игра также выйдет на РС, но если учесть системные требования (желательно иметь GeForce 980 с 6 Гбайт видеопамяти, 16 Гбайт оперативной памяти и топовый Core i7), проще и гораздо дешевле будет приобрести консоль.

 

DiRT Rally

Жанр: раллийная гонка

Издатель: Codemasters

Разработчик: Codemasters

Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4

Дата выхода: 27 апреля 2015 г. — РС, 5 апреля 2016 г. — Xbox One, PlayStation 4

Сайт игры: https://www.dirtgame.com/uk/home

Серия Colin McRae Rally превратилась непонятно во что со второй половины нулевых годов, т.е. примерно в то время, когда погиб Колин МакРэй. Вместо классического ралли появились шоу-заезды на автомобилях разных классах, а фестивальная тематика с кислотными цветами интерфейса недвусмысленно намекала, что реалистичной физики ждать не стоит. И вдруг неожиданно британцы из Codemasters представили DiRT Rally, один в один такую же, как славные игры оригинальной серии.

Изнуряющая Dark Souls 3, эффектный Quantum Break и возвращение классики в DiRT Rally: Самые ожидаемые игры апреля

Весной 2015 г. игра появилась в раннем доступе Steam: разработчики доделывали проект с учетом пожеланий пользователей, и релиз полной версии состоялся в конце прошлого года. Сейчас же DiRT Rally готовится выйти на консолях. К немалому удивлению, рейсинг оказался крайне сложным и реалистичным — такого уж точно никто не ожидал после аркадных предшественниц. Codemasters наконец-то вспомнила, с чего серия начиналась: трудные участки, правдоподобная, насколько это возможно, физика болида, дух настоящего ралли, а не всякие экстремальные шоу. И студии удалось вернуть ту атмосферу.

К заездам нужно готовиться, а любителям пролетать трассы, не отпуская педаль газа, лучше сразу миновать DiRT Rally. Важно научиться проходить участки на грани возможностей, не забывая о том, что любая ошибка приведет к вылету с дороги. Машина, чутко реагирующая на дорожное покрытие, незамедлительно покажет характер, если вы, к примеру, задели обочину. Также учтите, что трассы стали узкими, прямо как в настоящем ралли. Словом, британцы реабилитировались, и теперь главное, чтобы игроки приняли довольно сложную гонку.

 

Dark Souls 3

Жанр: экшен/ролевая игра

Издатель: FromSoftware, Bandai Namco

Разработчик: FromSoftware

Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4

Дата выхода: 12 апреля

Сайт игры: http://www.darksouls3.com/us/

Готовится к появлению самая хардкорная серия заключительной части. Японская студия FromSoftware известна невыносимо хардкорными играми, и к финалу Dark Souls разработчики обещают вновь удивить нас.

Игры студии, помимо запредельной сложности, выделяются безупречной атмосферой. Умирающие миры, безысходность в каждом кадре и омерзительные существа, как ни странно, притягивают к себе вновь и вновь. По стилистике Dark Souls 3 напоминает две прошлые части плюс Bloodborne: мрачная атмосфера без намека на что-нибудь позитивное, наступающие отовсюду монстры, которых и Лавкрафт себе представить не мог. Нас снова отправляют в странствие по локациям, где невероятно сильные противники убивают парой ударов, на каждом шагу поджидают ловушки, и сама игра постоянно пытается устроить какую-нибудь подставу.

Изнуряющая Dark Souls 3, эффектный Quantum Break и возвращение классики в DiRT Rally: Самые ожидаемые игры апреля

Разработчики немного приблизили боевую систему к той, что была в Bloodborne, — герой более быстрый и ловкий, в его движениях появилась легкость. Правда, в боях это по-прежнему не особенно поможет — сложность будет зашкаливать. Впрочем, герой также обучился паре новых приемов. Компактный лук теперь работает по-новому — он стал гораздо удобнее в использовании. Изменяя боевые стойки, вы получаете доступ к другим приемам, что также помогает в битвах. Сражения должны стать разнообразнее, в том числе и потому, что враги активно меняют тактику.

Локации Dark Souls 3 будут представлять собой эдакие лабиринты, в которых есть несколько обходных путей для внимательных и смекалистых игроков. Например, если путь назад отрезан, а у единственного прохода стоит толпа врагов, можно направить на них более сильного противника и постараться незаметно проскользнуть в дверь.

В успехе Dark Souls 3 можно не сомневаться: FromSoftware не единожды доказывала, что ее продукты приносят игрокам массу впечатлений. Вот и новая игра не стала исключением: улучшенная механика, высочайшая сложность и столь же гнетущая атмосфера вновь принесут проекту восторженные отзывы пользователей и критиков.

 

Ratchet & Clank

Жанр: платформер

Издатель: Sony Computer Entertainment

Разработчик: Insomniac Games

Платформы: PlayStation 4

Дата выхода: 20 апреля

Сайт игры: http://www.insomniacgames.com/games/ratchet-clank-ps4/

Платформер Ratchet & Clank в этом году обзаведется не только новой игрой, но и анимационным фильмом. Оба произведения связаны друг с другом, однако интерактивную версию все же нельзя назвать совсем новой — это ремейк первой части, вышедшей в 2002 г. на PlayStation 2.

Изнуряющая Dark Souls 3, эффектный Quantum Break и возвращение классики в DiRT Rally: Самые ожидаемые игры апреля

Ratchet & Clank представляет собой платформер, в котором нужно много прыгать, бегать, собирать разбросанные повсюду бонусы и периодически стрелять в противников. Действие разворачивается в предельно красочном мире, и поначалу может сложиться впечатление, что это какая-то детская игра. Однако в действительности эта серия вполне способна заинтересовать людей всех возрастов. К примеру, сюжет посвящен вполне актуальной проблеме перенаселения и нехватки ресурсов. Главный злодей планирует решить этот вопрос радикальным способом — уничтожением планет во Вселенной. Остановить его по силам только лисенку Рэтчету и забавному роботу Кланку.

Разработчики готовят не просто игру четырнадцатилетней давности с разрешением 1080p и подтянутыми текстурами. Оригинальная Ratchet & Clank была отличным платформером, но в последующих частях и геймплей, и дизайн уровней стал гораздо лучше. Поэтому студия учтет недостатки, которые были присущи первой игре, и внесет ряд улучшений.

 

Итоги

Таким будет игровой апрель. В мае крупных релизов станет еще больше, и наконец-то появятся заочные хиты. Что это будут за игры — расскажем через месяц. До встречи!

Купить номер с этой статьей в PDF