Вольфганг Цулауф уверен в успехе своих питомцев
Немецкая компания Zulauf International — новичок на рынке мониторов. Изделия с торговой маркой Scott появились в Европе в конце 1997 г. Российский покупатель смог оценить эти дисплеи всего год назад, когда компания открыла свое представительство в Москве, определив одновременно и круг партнеров, вместе с которыми предстояло продвигать мониторы Scott на территории России и стран СНГ. Задача оказалась не из легких, поскольку сформировавшийся к этому времени рынок был уже достаточно хорошо изучен конкурентами, и каждый из них имел определенное влияние в различных его секторах.

Появление на рынке новичка, надо полагать, не слишком обрадовало коллег по бизнесу. Тем более что сам претендент вышел на переговоры с будущими партнерами не с пустыми руками, прекрасно понимая, что в условиях, когда соотношение стоимости монитора к общей стоимости ПК начального уровня достигает 30% и выше, основными аргументами могут быть только качество и приемлемая цена. Тезисы эти могли бы остаться для Zulauf International лишь сухими выкладками на бумаге, если бы не партнеры, среди которых есть и производители ПК, и системные интеграторы, и компании, придерживающиеся схемы традиционной дистрибуции. «По оценкам наших маркетологов, — говорит председатель совета директоров холдинга Zulauf AG г-н В. Цулауф, — на начало IV квартала 1999 г. уровень продаж мониторов Scott на российском рынке превысил 700% по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, и эта цифра продолжает расти». Те же исследования показывают, что компания занимает сейчас 5—8-е места в общем объеме продаж мониторов всех производителей. В Германии этот показатель еще выше (2-е место).

Говорить о «длинной скамейке» модельного ряда дисплеев Scott не приходится. Тем не менее две модели 15-дюймовых мониторов экономичной (Scott 570М) и бизнес-серии (Scott 570), пара 17-дюймовых (Scott 772) и профессиональный (Scott 795 с шагом теневой маски ЭЛТ 0,26 мм), а также 19-дюймовый (Scott 995 c улучшенными характеристиками) — вполне достойный ответ именитым соперникам. Линейку мониторов, спроектированных на базе ЭЛТ, дополняют две модели ЖК-дисплеев с активной TFT-матрицей и диагональю 15 и 18 дюймов. В ближайших планах компании — запуск в серию 17-дюймового монитора этого же класса.

Поддержкой конечных пользователей занимается центральный сервис-центр, открытый в Москве. В сети Internet появилась своя страница www.scott.ru. Что дальше? Будущее Zulauf International видит в планомерной работе с партнерами, среди которых «Дилайн», «Инел», «Ланит» и «Русский Стиль», в открытии сервисных служб в регионах и расширении своих контактов в других странах СНГ.

История ветерана Zulauf AG насчитывает полвека (значительная часть бизнеса связана с оргтехникой) и имеет свои традиции, а потому дерзкие шаги новичка Zulauf International заставляют внимательнее приглядеться к еще одной восходящей звезде на компьютерном небосклоне.

Константин Яковлев