Как убеждены в компании Hewlett-Packard, период тестирования сервис-ориентированной архитектуры в качестве средства более эффективной разработки ИТ-сервисов подошел к концу и отныне можно приступать к ее рабочему применению. Компания анонсировала группу программных продуктов и сервисов, помогающих организациям во внедрении SOA. Большая часть соответствующего программного обеспечения получена HP в прошлом году с покупкой компаний Mercury Interactive и Systinet в ее составе. Mercury специализировалась в области программных средств оптимизации бизнеса, Systinet разрабатывала инструментарий для руководства сервисами и управления их жизненным циклом. В HP предлагают программные продукты и сервисы для трех этапов внедрения SOA: руководство, обеспечение качества и управление. Первому этапу отвечает SOA Systinet, система управления многократно используемыми политиками для сервисов на протяжении их жизненного цикла. Второй этап обеспечивают продукты HP Change Impact Testing и Business Process Testing, предназначенные для тестирования новых сервисов перед их внедрением. На третьем этапе применяется HP Business Availability Center, система мониторинга работы сервисов и управления ими после развертывания.