23 августа AliExpress запустил услугу безусловного возврата покупок из Китая для российских пользователей, пишет РБК. Покупатели, которые сделают заказ на платформе, смогут вернуть товар без объяснения причин в течение двух недель после получения. Россия стала первой страной за пределами Китая, для которой торговая онлайн-площадка ввела такую услугу.

Треть потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или страха делать более дорогие покупки, чем они привыкли, объяснили свой шаг в AliExpress в России. Сейчас средний чек покупки на площадке составляет 9–10 долл. Новая система должна повысить спрос на товары в категории «одежда и обувь» и убрать барьеры, связанные с опасениями не угадать размер, цвет, фасон выбранной одежды или обуви, рассчитывают в компании.

На первом этапе услуга будет распространяться на 10 млн наиболее популярных товаров, далее — на весь ассортимент. Нельзя будет вернуть только нижнее белье, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные компоненты для устройств.