наверх

Главная, Новости, № 02 2016   1077 прочтений

В Минкомсвязи закрепили понятие «Сектор ИКТ»

РЕКЛАМА

Также закреплено понятие «Сектор контента и СМИ». Таким образом министерство продолжает вести деятельность по совершенствованию отраслевой статистики и гармонизации с международными стандартами.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сообщает об утверждении собирательных классификационных группировок «Сектор информационно-коммуникационных технологий» и «Сектор контента и средств массовой информации». Группировки созданы для формирования официальной статистической информации, в частности, для сбора макроэкономических показателей по сектору ИКТ и сектору контента и СМИ. Они также используются для оценки хода реализации государственной программы РФ «Информационное общество (2011-2020 годы)», «Стратегии развития отрасли информационных технологий в РФ на 2014-2020 годы и на перспективу до 2025 года».

Группировки «Сектор ИКТ» и «Сектор контента и СМИ» созданы на основе Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности, гармонизированы с международными стандартами и утверждены приказом Минкомсвязи России № 515 от 7 декабря 2015 года.

Согласно приказу сектор ИКТ определяется как совокупность видов экономической деятельности, связанных с производством продукции, предназначенной для выполнения функции обработки информации и коммуникации с использованием электронных средств, включая передачу и отображение информации. В сектор входят производство ИКТ, оптовая торговля ИКТ-товарами и оказание ИКТ-услуг. В группировку товаров и услуг ИКТ-сектора вошли компьютеры и периферийное оборудование, коммуникационное оборудование, бытовая электронная техника, прочие компоненты и ИКТ-товары, услуги по производству ИКТ-оборудования, издание ПО, консультирование по вопросам информатизации и работы в области компьютерных технологий, телекоммуникационные услуги, услуги по лизингу или аренде ИКТ-оборудования, услуги по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации, по управлению сетями и компьютерными системами, ремонту ИКТ-оборудования.

Сектор контента и СМИ определен как совокупность видов экономической деятельности, осуществляющей производство, издание и распространение контента — информации, продукции культурного назначения и продукции, предназначенной для развлекательных целей. В группировку вошли издание книг, периодических публикаций и другие виды издательской деятельности, производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ, звукозапись и издание музыкальных произведений, теле- и радиовещание, деятельность информационных агентств и служб. В группировку товаров и услуг сектора контента и СМИ включены печатная продукция, услуги по производству кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ и связанные с ними товары и услуги, услуги по изданию музыкальных произведений, компьютерные игры, электронная продукция, прочие информационные услуги.


10.02.2016

Комментарии


Ранее

Медиа-проекты осваивают краудфандинг

Одновременно набирают силу общественные СМИ, непосредственно финансируемые читателями. Краудфандинг дает шанс тем инициативам, которые в противном случае остались бы незамеченными. За первые девять месяцев 2015 года проекты в области журналистики привлекли на Kickstarter более 1,74 млн долл.

Рынок онлайн-рекламы атакует фейковый трафик

В 2016 году боты отберут у рекламодателей 7,2 млрд долл., прогнозируют в Американской ассоциации рекламодателей. Год назад они оценивали ущерб в 6,3 млрд долл.

В Pierre Audoin Consulting перечислили задачи ИТ-служб на ближайшие годы

Значение самих информационных технологий будет расти, но значимость ИТ-службы может уменьшаться, — она может терять контроль над закупками и планированием в связи с переходом предприятия на облачные и «теневые» ИТ.

Крупнейшие финансисты мира обеспокоены приватизацией ИТ-компаний

Многие успешные компании перестали стремиться к выходу на IPO, а ряд известных компаний, прежде публичных, вновь приобрели статус частных: их руководство утверждает, что фондовые рынки слишком сфокусированы на краткосрочных показателях, что препятствует реализации долгосрочных инициатив и тормозит инновации.

Google перестанет принимать рекламу в формате Flash с 30 июня

Как технология, установленная на сотнях миллионов компьютеров, Flash активно используется взломщиками. При наличии неустраненных уязвимостей Flash злоумышленник может установить на компьютер жертвы вредонос просто во время просмотра рекламного ролика.
Средство массовой информации - www.osp.ru. Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)