наверх

Главная, Новости, № 02 2016   788 прочтений

Gartner: в 2016 году будет продано более четверти миллиарда умных аксессуаров

РЕКЛАМА

Почти 40% продаж придется на долю умных часов. Их популярность растет, в основном, благодаря компании Apple, которая пытается превратить умные часы в модный аксессуар.

По прогнозам аналитиков Gartner, в 2016 году в мире будет продано 274,6 млн умных часов, браслетов, электронных очков, нательных видеокамер, фитнес-трекеров и прочих электронных аксессуаров. Это на 18,4% больше, чем в 2015 году. В денежном выражении объем продаж в 2016 году превысит 28,7 млрд долл., причем 11,5 млрд из них придется на долю умных часов. К 2019 году объем продаж умных часов достигнет 17,5 млрд долл. Популярность часов растет, в основном, благодаря компании Apple, которая пытается превратить их в модный аксессуар. Впрочем, спрос на часы не достигнет уровня спроса на смартфоны, полагают аналитики.

Продолжится рост популярности спортивных аксессуаров: браслетов, нагрудных ремешков, а также специализированных спортивных часов. Спортсмены предпочитают их универсальным интеллектуальным часам. Электронные браслеты по количеству пока не уступают часам, но в будущем потребители все-таки начнут склоняться в сторону более функциональных часов.

На рынке наголовных дисплеев, в том числе шлемов виртуальной реальности, в течение 2016 года будут складываться условия для широкого внедрения таких устройств как в корпоративной, так и в потребительской среде. В продаже должно появиться несколько моделей шлемов, а также игры и развлекательные материалы для них.

Мировой рынок различных категорий носимой электроники (млн шт.)

Тип устройства 2015 2016* 2017*
Умные часы 30,32 50,40 66,71
Наголовные дисплеи 0,14 1,43 6,31
Нательные камеры 0,05 0,17 1,05
Bluetooth-гарнитуры 116,32 128,50 139,23
Браслеты 30,15 34,97 44,10
Умная одежда 0,06 1,01 5,30
Нагрудные ремешки 12,88 13,02 7,99
Спортивные часы 21,02 23,98 26,92
Другие фитнес-трекеры 21,07 21,11 25,08
Всего 232,01 274,59 322,69

Примечание: * — прогноз.

Источник: Gartner, январь 2016.

 


08.02.2016

Комментарии


Ранее

Медиа-проекты осваивают краудфандинг

Одновременно набирают силу общественные СМИ, непосредственно финансируемые читателями. Краудфандинг дает шанс тем инициативам, которые в противном случае остались бы незамеченными. За первые девять месяцев 2015 года проекты в области журналистики привлекли на Kickstarter более 1,74 млн долл.

Рынок онлайн-рекламы атакует фейковый трафик

В 2016 году боты отберут у рекламодателей 7,2 млрд долл., прогнозируют в Американской ассоциации рекламодателей. Год назад они оценивали ущерб в 6,3 млрд долл.

В Pierre Audoin Consulting перечислили задачи ИТ-служб на ближайшие годы

Значение самих информационных технологий будет расти, но значимость ИТ-службы может уменьшаться, — она может терять контроль над закупками и планированием в связи с переходом предприятия на облачные и «теневые» ИТ.

Крупнейшие финансисты мира обеспокоены приватизацией ИТ-компаний

Многие успешные компании перестали стремиться к выходу на IPO, а ряд известных компаний, прежде публичных, вновь приобрели статус частных: их руководство утверждает, что фондовые рынки слишком сфокусированы на краткосрочных показателях, что препятствует реализации долгосрочных инициатив и тормозит инновации.

LinkedIn за один день подешевела на 10 миллиардов долларов

Акции LinkedIn рухнули на 40%. 5 февраля стоимость ценных бумаг компании упала до максимально низкого уровня за последние три года.
Средство массовой информации - www.osp.ru. Свидетельство о регистрации СМИ сетевого издания Эл.№ ФС77-62008 от 05 июня 2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором)