Реклама

Январский день распродаж — «Киберпонедельник» — пройдет в российском сегменте Интернета уже в четвертый раз. В этом году организаторы ожидают более 100 компаний-участников, причем впервые предложить свои скидки смогут не только интернет-магазины, но и компании, предоставляющие услуги в онлайн и офлайне. Так, свое участие уже подтвердили «Тинькофф-Страхование», мегамаркет электронных книг «ЛитРес» и онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip.

В день распродаж со скидкой можно будет приобрести гаджеты, бытовую технику, одежду, обувь, аксессуары, детские товары, косметику, украшения, товары для дома. Помимо этого, скидки на свои услуги предложат службы доставки, сервисы по уборке помещений, продавцы страховок. Кроме того, впервые на официальном сайте акции будет создан специальный раздел со скидками на товары российского производства.

Организатором «Киберпонедельника-2016» выступает Ассоциация компаний интернет-торговли. Партнерами акции в этом году стали торговая площадка «Яндекс.Маркет», финансовый сервис «Яндекс.Деньги», а также логистические операторы – Почта России, DPD, CDEK, MaxiPost, InPost.

Собственный агрегатор скидок представит «Яндекс.Маркет». 25 января на его главной странице будут собраны предложения со скидками из самых разных категорий. Там же пользователи смогут найти подборку российских товаров со скидками.

Киберпонедельник – ежегодная онлайн-распродажа, которая проходит в Рунете традиционно в последний понедельник января. Первый российский «Киберпонедельник» состоялся 28 января 2013 года, а в 2015 году акция впервые вышла за пределы России в соседние Белоруссию и Казахстан.