Компании, разрабатывающие интеллектуальные часы, совсем не обращают внимания на запросы женской половины покупателей, считает креативный директор компании Bulova Тьери Касиас. Между тем, по данным Bain & Co, доля женских часов на рынке элитных часов в прошлом году поднялась до 35%.

Кроме того, интеллектуальные часы приходится делать большими, чтобы вместить и все нужные электронные компоненты, и аккумулятор достаточной емкости. Экран тоже должен быть большим, чтобы информация оставалась читаемой. Впрочем, и мода на женские часы тоже в последние годы движется в сторону увеличения размеров.

На платформе Android Wear для электронных аксессуаров можно создавать разные варианты дизайна часов. Компания Fossil, занимающаяся выпуском женских часов, уже обещает поддержать эту платформу. Подходят для женщин и часы Moto 360 компании Motorola и Activité от компании Withings.