Сейчас Supercharger могут пользоваться только владельцы машин Tesla Model S.

Между тем, производители электромобилей разделились на сторонников разных коннекторов для соединения с зарядными станциями: японские компании в основном поддерживают CHAdeMO, а американские и европейские — SAE J1772. Последний рассчитан на более старые станции Level 2, время зарядки на которых составляет несколько часов, но коннектор дорабатывается и в последующих модификациях будет подходить и для быстрых станций, на которых электромобилям приходится проводить всего около получаса. Многие водители сегодня возят с собой по нескольку кабелей.

Теперь и Tesla подключается к битве стандартов на разъемы, предлагая другим производителям пользоваться ее проприетарным коннектором. У Tesla на сегодня в Соединенных Штатах всего 91 станция Supercharger, тогда как количество станций быстрой зарядки с разъемом CHAdeMO — около 600.