На Game Developers Conference корпорация представила расширения DirectX для доступа к аппаратным возможностям Haswell. Как утверждают в Intel, расширение PixelSync позволит создавать более реалистичные дым, окна, листву и иные формы сложной геометрии путем компоновки полупрозрачных пикселов без перегрузки процессора операциями сортировки. Второе расширение, Instant Acess, позволит центральному или графическому процессору напрямую записывать в системную память и считывать из нее.

В Intel также сообщили, что совместно с разработчиками популярного видеоконвертера с открытым кодом HandBrake обеспечивают в нем поддержку имеющихся в Haswell аппаратных средств ускорения.

Кроме того, в Intel объявили о выходе финальной версии комплекта разработчика Perceptual Computing, позволяющего, как утверждают в корпорации, с помощью USB-камеры Creative Interactive Gesture «очеловечить взаимодействие с компьютером» за счет поддержки распознавания жестикуляции, речи и выражений лица. Теперь с помощью Perceptual Computing можно создавать коммерческие приложения, сообщили в Intel.