Компания «АМТ-Груп» завершила модернизацию и расширение инфраструктуры корпоративной системы телефонии и контактного центра коммерчесмкого банка «БНП Париба Восток»". Целью проекта, наряду с масштабированием и расширением функциональности систем, являлась виртуализация ряда серверных ресурсов и консолидация ИТ-инфраструктуры. Специалисты АМТ осуществили обновление системы Cisco Unified Contact Center Enterprise до версии 8.5, обладающей возможностью горячего резервирования входящих в ее состав компонентов, а также перевод на виртуализированную платформу Cisco UCS/VMware серверов IP УАТС на базе ПО Cisco Unified Communications Manager версии 8.6 и Cisco Unified IP Interactive Voice Response версии 8.5. Приемо-сдаточные испытания по согласованной программе подтвердили соответствие обновленной системы требованиям банка. Проектная документация выполнена в соответствии со стандартами ГОСТ 34, регламентриующими разработку автоматизированных систем управления.