Сбербанк завершил внедрение интеграционной платформы IBM WebSphere Message Broker 7.0. Созданное решение стало основой для дальнейшего развития ИТ-инфраструктуры банка, внедрения новых продуктов и оптимизации бизнес-процессов. На его базе уже сейчас реализуется более 10 проектов, направленных на улучшение внутренних процессов банка и повышение качества обслуживания клиентов. Ключевым из них является многоканальное дистанционное обслуживание частных лиц. Клиенты, оформившие универсальный договор банковского обслуживания могут через банкомат, платежный терминал или Интернет получать полную информацию о состоянии своих счетов и осуществлять операции перевода средств между ними.
Интеграционное решение, созданное «Крок», объединяет более 100 систем и позволяет в режиме реального времени выполнять сквозные операции между ними.