Компания «Манго Телеком» объявила о начале продвижения облачного сервиса нового поколения - «Виртуальной АТС». Эта АТС, соответствующая по параметрам современным IP-УАТС, поддерживает полный набор функций коммутаторов и обеспечивает возможность формирования единого плана нумерации крупной организации, охватывающего местные, мобильные- и SIP-телефоны во всех ее территориальных подразделениях. Виртуальная АТС обладает расширенной поддержкой SIP-телефонии, а также системой интеллектуального распределения вызовов, позволяющей реализовывать сложные сценарии их обработки, которые соответствуют структуре предприятия, логике бизнес-процессов и графику работы территориальных подразделений. Новый сервис позволяет обслуживать до 10 тысяч абонентов каждого предприятия-клиента, обеспечивая, согласно «Манго Телеком», практически безграничное масштабирование числа входных линий. Утверждается также, что надежность виртуальной АТС не ниже, чем у высококачественных УАТС, а способность динамически расширять конфигурацию при повышении нагрузки существенно превышает возможности «железных» АТС. Все тарифные планы включают предоставление развернутой статистики и отчетности, позволяют создавать логические группы абонентов, использовать голосовое меню и систему интеллектуального распределения вызовов.