Система дает возможность анализировать мнения в форумах и блогах по темам, интересным конкретной компании, таким, например, как отношение к брэнду, причины выбора продукта конкурента, претензии покупателей, их предпочтения относительно места покупки товара и т.д. В EPAM считают, что наибольший интерес инструмент представляет для таких высококонкурентных секторов, как банковский, страховой, телекоммуникационный, розничная и электронная торговля. В основе приложения лежат лингвистические алгоритмы и технологии Opinion Mining, позволяющие извлекать данные из различных неструктурированных источников и представлять информацию в виде базы данных. Полученные в результате структурированные данные можно обрабатывать аналитическими инструментами любой степени сложности от различных поставщиков, включая SAP, Oracle, SPSS, Cognos и т.д. Инструмент работает как с внешними (блоги, форумы, сайты Internet, СМИ и т.д.), так и с внутренними (CRM, записи контакт-центров, переписка по электронной почте и т.д.) источниками. Как заявляют разработчики, "ЕРАМ-Голос клиента" обеспечит руководство компаний доступом к мнению своих клиентов без посредников. Результаты анализа могут быть использованы для планирования маркетинговых кампаний, вывода новых продуктов на рынок, оценки эффективности инвестиций, а также в процессе ценообразования.