С ростом количества клиентов компания стала испытывать трудности при обработке заказов, требующей постоянного обмена информацией между сотрудниками двух офисов продаж, производства и склада. Для того чтобы создать единую точку контакта с клиентами и наладить оперативную связь между подразделениями, компании требовались современные средства для обработки телефонных вызовов. Для решения этой важной задачи руководство компании приняло решение об организации собственного контакт-центра. Для реализации проекта был выбран продукт "IP call-центр Naumen Phone", а техническая платформа развернута на оборудовании Cisco. Реализация проекта позволила сотрудникам компании вести сбор статистики по обращениям в компанию и ее анализ. Помимо этого, организация контакт-центра стала важным шагом на пути повышения качества обслуживания клиентов. В планы компании входит внедрение CRM-системы для автоматизации процесса продаж и контроля за производством.