По словам представителей SAP, мешает этому лишь относительно высокая цена каждой метки, которая, однако, снизилась с 0,30 до 0,10 долл. в крупных партиях - во многом благодаря появлению стандарта RFID Gen-2. В SAP указывают, что из всех отраслей наиболее близка к крупномасштабному внедрению RFID фармацевтическая, а всего у компании имеется 450 заказчиков на проекты в области RFID в 15 различных отраслях в 16 странах. На сегодня же крупнейшим пользователем радиометок является рознично-торговый сектор, вернее, один из ее представителей, американская сеть супермаркетов Wal-Mart. В SAP убеждены, что проблему конфиденциальности, связанную с применением RFID, можно решить путем уведомления покупателей об использовании радиометок, а проблему генерации больших объемов данных - их лишь выборочным сохранением. Служба новостей IDG, Дюссельдорф