Этот пост занял Дмитрий Попович, сменивший на нем Александра Чачава, который возглавлял представительство с января 2005 года. Попович пришел в Eset Russia год назад на должность директора по маркетингу. При его участии была создана система дистрибуции, опирающаяся на широкую партнерскую сеть в Москве и регионах РФ, разработаны и реализованы ориентированные на различные сегменты рынка маркетинговые программы, сделавшие имя компании Eset и ее основной продукт - антивирус NOD32 - известными на российском рынке. На новом посту Попович намерен сосредоточиться на расширении присутствия Eset NOD32 в сегменте SMB, а также на увеличении доли региональных продаж в обороте компании. Кроме этого одним из приоритетных направлений работы российского представительства становится расширение присутствия Eset NOD32 в сегменте крупного бизнеса. Для этого в компании уже создано подразделение по работе с региональными партнерами и внедрены новые принципы управления развитием региональной сети.