Целью исследования было определение взглядов руководителей компании на инновации и методы их претворения в жизнь. 76% респондентов отметили, что основным источником новых идей является бизнес-партнерство и тесное сотрудничество между компаниями. Главными выгодами подобного сотрудничества, по мнению опрошенных, могут стать сокращение издержек, повышение удовлетворенности клиентов и выход на новые рынки. Не случайно исследование обнаружило явную корреляцию между стремлением компаний к сотрудничеству и их финансовыми результатами. Между тем, было выявлено и довольно много факторов, способных сдерживать инновации. Около 35% считают, что главным препятствием является недостаточно развитая корпоративная культура и неблагоприятный внутренний климат. Среди внешних факторов лидируют (32%) различные законодательные ограничения и запреты.