К разработке концепции, названия и логотипа брэнда были привлечены такие российские креативные и маркетинговые агентства, как Defa Group, Ima Design, Direct Design и Omni Marketing. По словам представителей Merlion, слово "Позитроника" было выбрано как максимально соответствующее концепции новых магазинов - "радость выбора и простота совершения покупки". Ассортимент магазинов будет покрывать весь спектр компьютерной и цифровой техники: ПК, ноутбуки, периферию, комплектующие, расходные материалы, офисную технику, сетевое оборудование, цифровое фото, видео- и аудиопродукты, телефоны и т.д. В настоящее время Merlion завершает работу по формированию стандартов работы магазинов и технологий обслуживания розничных покупателей. Ожидается, что первые магазины сети "Позитроника" будут открыты в феврале-марте следующего года, а до конца 2006-го на территории РФ появится около 150 магазинов.