Российская компания «Фан дистрибьютор» заключила соглашение на поставку в Россию продуктов Linksys (теперь — одного из подразделений Cisco Systems) и недавно приобретенной Cisco датской фирмы KiSS Technology.

Работа компании «Фан» на ИТ-рынке началась с заключения в 1991 году официального контракта с Xerox, после чего она создала в Москве сеть копировальных и сервисных центров. Но работа с единственным производителем не приносила желаемой отдачи, и к 2005 году в структуре фирмы появились несколько независимых бизнес-подразделений, в том числе «Фан дистрибьютор».

Раньше «Фан дистрибьютор» поставляла на российский рынок оборудование для печати и обработки изображений (принтеры, сканеры, профессиональные решения для широкоформатной и полноцветной печати и т.д.). Но рост и изменение структуры реселлерской сети (которая на данный момент насчитывает 900 фирм), говорит генеральный директор этой компании Евгений Коликов, заставили расширить спектр продукции. «Одна из стратегических линий «Фан дистрибьютора» — рост сферы влияния за счет увеличения числа вендоров, занимающих лидирующие позиции в конкретных рыночных сегментах, — заявил Коликов. — Дистрибьюторское соглашение с Linksys органично вписалось в наши планы развития. Продукция Linksys востребована в России, и мы намерены обеспечить ей кратчайший путь к потребителю».

Дистрибьюторское соглашение на весь спектр выпускаемых Linksys изделий было заключено в ноябре прошлого года. Формально оно подписано как с Linksys, так и с KiSS Technology, специализирующийся на производстве высокотехнологичной аудио- и видеотехники для домашнего применения.

Цифровая техника KiSS — это DVD-плейеры, DVD-рекордеры, сетевые DVD-плейеры, плазменные панели нового поколения, в том числе с поддержкой разрешения High Definition, устройства для подключения к домашней сети и Internet, беспроводные домашние средства Wi-Fi и многое другое.

Директор по продажам Linksys в регионе EMEA Дэвид Келли подчеркнул, что его компания собирается активизировать работу в нашей стране. Сейчас на территории региона работают более 50 ее дистрибьюторов, тогда как в России — лишь четыре. «Нам хотелось бы стать стратегическим партнером Linksys и обеспечивать до 60% ее оборота в России», — делится планами Евгений Коликов. Он считает, что уже в первой половине 2006 года изделия Linksys заинтересуют примерно 80% бизнес-партнеров «Фана». Предполагается, что к концу года доходы от поставок продукции Linksys составят 2,8 млн долл. (всего по итогам года фирма рассчитывает получить 90 млн долл.).