Компания Amdocs, известный разработчик биллинговых систем и CRM-решений, сообщила о намерении завоевать российский рынок систем, обеспечивающих управление взаимоотношениями с клиентами

Ее руководство считает, что для столь смелого заявления есть все предпосылки. В течение нескольких лет производитель присматривался к перспективному рынку, и только несколько месяцев назад перешел к активным действиям.

ЯКОВ КАУЛЬ подчеркнул, что решения его компании позволяют сделать взаимоотношения с клиентами четкими, простыми и удобными, значительно повысить эффективность бизнеса заказчика и увеличить его доходы

Как мы помним, весной стало известно о запуске в компании «ВымпелКом» решения Amdocs ClarifyCRM, предназначенного для биллинга и обслуживания абонентов. До конца 2004 года оператор планирует ввести в эксплуатацию компоненты системы во всех своих офисах, расположенных в 55 российских регионах. Стоимость данного проекта оценивается в десятки миллионов долларов.

Кроме того, идет подготовка к полномасштабному запуску Amdocs ClarifyCRM у другого оператора «большой тройки» — «МегаФона». А холдинг «Связьинвест» весной нынешнего года, как известно, выбрал биллинговую систему Amdocs для внедрения на своих предприятиях.

Решения Amdocs для биллинга и CRM охватывают все бизнес-процессы взаимодействия поставщиков с клиентами — маркетинг, продажи, обработку и выполнение заказов, тарификацию услуг, оплату счетов и погашение задолженностей, сервис, поддержку и анализ. Универсальность этих систем позволяет телекоммуникационным компаниям сокращать время обработки запросов, быстро запускать новые виды услуг и снижать эксплуатационные расходы.

На пресс-конференции, организованной в рамках Международного бизнес-форума Global CRM, вице-президент Amdocs Яков Кауль рассказал следующее. Флагманский продукт компании ClarifyCRM представляет собой полнофункциональную систему управления взаимоотношениями с клиентами, ориентированную в первую очередь на потребности крупных фирм. Данное решение, как и остальные разработки Amdocs, отличается широкой функциональностью. Оно включает в себя три группы приложений: для обслуживания и поддержки клиентов, для автоматизации продаж и приема заказов, для управления маркетинговыми кампаниями и аналитической обработкой информации.

Кауль подчеркнул, что решения его компании позволяют сделать взаимоотношения с клиентами четкими, простыми и удобными, значительно повысить эффективность бизнеса заказчика и увеличить его доходы. ClarifyCRM обеспечивает использование инновационных моделей тарификации с разнообразными функциями, поддержку коммерческих услуг и сделок, ведение сложных моделей финансирования и разделения доходов, а также снижение совокупной стоимости владения.

Решение построено по модульному принципу, что позволяет настраивать его в соответствии с потребностями заказчиков из разных отраслей бизнеса. Открытая архитектура ClarifyCRM дает возможность эффективно интегрировать его с программными разработками третьих фирм, включая системы управления ресурсами (ERP), тарификации и управления заказами.

Чтобы придать больше убедительности своим словам, вендор предоставил слово заказчику, специально прибывшему в Москву для участия в международном форуме. Представитель Cortal Consors, крупного онлайнового брокера из Европы, рассказал, что его фирма внедрила ClarifyCRM три года назад. Запуск решения положительно повлиял на взаимоотношения с клиентами и позволил четко выстроить все бизнес-процессы компании. Одним из конкретных результатов внедрения стало увеличение коэффициента возврата инвестиций (ROI) более чем на 20%.

Компания Amdocs широко известна на мировом рынке. В число ключевых клиентов этого производителя входят корпорации Brasil Telecom, Deutsche Telecom, FedEx, HP, Motorola, Vodafone Group. По словам Кауля, в России Amdocs ориентируется на крупных заказчиков — операторов, организации финансового сектора, нефтегазового комплекса и госструктуры. Партнером по продвижению продуктов Amdocs в нашей стране выбрана группа компаний «Рош», предлагающая свои услуги в секторе высоких технологий под брэндом «Рош Телеком».