На ежегодной конференции Zoomtopia компания Zoom демонстрирует инструменты как для дистанционной работы, так и для работы в гибридном режиме. Многие компании, в том числе и сама Zoom, уже вводят правила, требующие от сотрудников работать в офисе, но, как отмечалось на конференции, нужны также и гибкие рабочие пространства, которые предоставляют равные возможности сотрудникам, независимо от того, где они находятся.

В этом году Zoom приобрела компанию Workvivo, разрабатывающую средства взаимодействия сотрудников, в том числе работающих в разных режимах. В ближайшее время инструменты Workvivo будут интегрированы с платформой Zoom, и запускать совещания и групповые чаты Zoom можно будет непосредственно из Workvivo. В Workvivo также появится новый инструмент Employee Insights для проведения опросов и сбора обратной связи от сотрудников.

В декабре этого года Zoom планирует запустить инструмент Visitor Management, предназначенный для регистрации посетителей офисов компаний. В нем можно задавать правила приглашения посетителей, предусматривающие, в том числе, заполнение анкет и загрузку фотографий.

Новый инструмент Workspace Dashboard позволит прогнозировать заполняемость офиса и распределение рабочих мест, а в инструменте бронирования рабочих мест Workspace Reservation появится функция поиска забронированного места через мобильное приложение.

Zoom также выпускает ряд обновлений для инструментов совместной дистанционной работы. Так, в инструменте Scheduler реализована возможность включения ссылок для однократного резервирования времени для встреч и совещаний. Scheduler позволяет автоматически синхронизировать графики встреч с Salesforce. В конце года заработает инструмент записи, редактирования и пересылки коротких видеосообщений Zoom Clips, а с 2024 года в чатах Team Chat появятся каналы с отдельными пространствами для чатов и совместно используемым рабочими пространствами.