Компания ServiceNow занимается разработкой корпоративного программного обеспечения и средств управления рабочей средой, и почти все доходы получает от продажи подписок на свои сервисы. Из 1,9 млрд долл общей выручки компании за четвертый квартал на подписки на сервисы приходится 1,86 млрд, что на 22% больше, чем в прошлом году. Ожидаемые за год поступления от уже оформленных подписок выросли почти до 7 млрд долл.

Генеральный директор ServiceNow Билл Макдермотт оптимистично оценил перспективы компании. Сложившиеся на рынке условия способствуют росту доходов ServiceNow, отметил он, и в обозримом будущем сохранятся. В четвертом квартале компания заключила ряд новых крупных контрактов, что и отразилось на результатах. Кроме того, в отличие от ряда других крупных технологических компаний, ServiceNow, по словам Макдермотта, не намерена проводить в 2023 году никаких сокращений штатов.

Аналитик IDC полагает, что успехи ServiceNow в значительной степени связаны с умелыми действиями Макдермотта, которому удалось свести к минимуму внутренние конфликты в руководстве компании и другие отвлекающие факторы, способные помешать сохранению темпа роста бизнеса.