Учебный центр информационных технологий для начинающих предпринимателей открыт компанией Hewlett-Packard и крупнейшей образовательной организацией "Всемирный ОРТ" в рамках программы HP-GET-IT. Он станет первым центром, действующим на базе отечественного вуза Московской международной высшей школы бизнеса "Мирбис".
Как показал опрос, проведенный исследователями с факультета менеджмента Кранфилдского университета, 59,2% подростков напрямую вставляют в письменные работы фрагменты текстов, найденных в Сети, иногда даже не прочитав их. Более того, свыше четверти школьников считает, что такое вполне допустимо.
Применение беспроводной сети стандарта 802.11 на аттракционах Toy Story Mania! полностью оправдало себя, утверждают в компании Disney. Аттракционы по мультфильму «История игрушек» открылись в прошлом году в парках развлечений в Калифорнии и Флориде, а вскоре намечается открыть еще один в токийском Диснейленде.
Каждый третий пользователь Web в возрасте до 25 лет не проявляет никакого беспокойства по поводу личной информации, которая оказывается в Сети в виде фотографий, адресов, телефонов и записей на страницах социальных сайтов. Такую информацию иногда называют «электронной татуировкой».
Компания Apple разработала новую модель плеера iPod Nano со встроенной камерой.
HTC Tattoo - четвертая по счету модель смартфонов тайваньской компании High Tech Computer
В семействе плееров Wi-Fi компании Logitech появилось еще две модели - Touch и Radio.
Группа компаний Arbyte провела традиционную конференцию, посвященную программным решениям управления ИТ компании LANDesk, дистрибьютором и центром технической поддержки которой она является в России и странах СНГ. В нынешнем году речь шла о возможности сокращения издержек ИТ-служб с помощью инструментов управления.
Группа инженеров Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли успешно протестировала новую систему, которая, как утверждается, сможет значительно повысить эффективность охлаждения в центрах обработки данных.
«ЮниКредит Банке» завершено внедрение системы Oracle Siebel CRM, используемой в качестве платформы для управления отношениями с клиентами и автоматизации продажи банковских продуктов. CRM-система объединяет все российские офисы банка и обеспечивает централизованное управление продажами.