Телеком

Как не провалить свою презентацию

Кармин Галло, ведущий семинаров по подготовке и проведению презентаций, выделяет пять основных промахов, совершая которые люди портят впечатление от собственной презентации, а также дает советы, как этих промахов избежать.

Три типа ИТ-директоров: Подходите ли вы своей компании?

Ограничивается ли круг обязанностей ИТ-директора тем, чтобы оказывать влияние на достижение желаемого результата, или же он должен лично брать на себя управление реализацией всех основных инициатив? Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, к какому из трех типов относится ИТ-директор.

Борьба с утечками на небольшом предприятии

Несмотря на то что бюджеты на ИБ крупных корпораций отличаются на несколько порядков от аналогичных статей затрат малого и среднего бизнеса, последствия инцидентов для бизнеса могут оказаться совсем не пропорциональны вложенным в ИБ инвестициям.

МонИТор

Новости предприятий. Новости бизнес-решений. Слияния и поглощения

Продолжение следует

Главным итогом первого этапа программы «Университетский кластер», стартовавшей в сентябре 2008 года, стало то, что к ней присоединились 46 российских вузов - от Санкт-Петербурга до Владивостока. Таким образом сделан важный шаг к одной из главных целей проекта - созданию в России единой инфраструктуры исследований, разработок и обучения в области высокопроизводительных вычислений.

Точка входа в ИТ-службу

Cлужбу Service Desk называют единой точкой контакта пользователей с ИТ-организацией. Именно через нее идет прием и регистрация всех обращений, реализуется начальная поддержка пользователей, обеспечивается диспетчеризация обращений внутри ИТ-организации и предоставляются ряд других ИТ-услуг. Наличие службы Service Desk заметно облегчает жизнь ИТ-подразделения, помогая освободить наиболее квалифицированных специалистов от рутинной работы. Стоит ли создавать Service Desk в ИТ-службе, где число сотрудников не превышает одного-двух десятков?

Диалог с бизнесом

Терри Уайт, автор книги «Чего хочет бизнес от ИТ», сравнивал ИТ-специалистов с библиотекарями, которые книг никогда не читают, а только регистрируют их, вносят в каталог, расставляют по полкам и выдают по требованию.

3G три года ждут

К Новому году москвичи получат возможность пользоваться на улицах города услугой мобильного высокоскоростного доступа и другими преимуществами сетей 3G. Историческое событие произошло 14 декабря: представители «большой тройки» получили официальные разрешения на развертывание сетей третьего поколения на территории Москвы. Правда, операторам все же придется столкнуться с рядом ограничений.

Microsoft покупает Opalis

Корпорация Microsoft покупает компанию Opalis, производителя средств автоматизации процессов.

Не ждать у моря погоды

Развитие отношений ИТ-руководителей со своими бизнес-заказчиками - хорошее антикризисное решение. Есть ли здесь общие рецепты? Недавний 17-й CIO-Форум показал, что, скорее всего, нет.

Цифровая дегустация: культовый вкус через digital-фильтр

Как цифровые инструменты меняют процессы дегустации и создают для нее полноценный дашборд – рассказываем на примере производства кофе.

Мы используем cookie, чтобы сделать наш сайт удобнее для вас. Оставаясь на сайте, вы даете свое согласие на использование cookie. Подробнее см. Политику обработки персональных данных