Ограничивается ли круг обязанностей ИТ-директора тем, чтобы оказывать влияние на достижение желаемого результата, или же он должен лично брать на себя управление реализацией всех основных инициатив? Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, к какому из трех типов относится ИТ-директор.
Несмотря на то что бюджеты на ИБ крупных корпораций отличаются на несколько порядков от аналогичных статей затрат малого и среднего бизнеса, последствия инцидентов для бизнеса могут оказаться совсем не пропорциональны вложенным в ИБ инвестициям.
Новости предприятий. Новости бизнес-решений. Слияния и поглощения
Главным итогом первого этапа программы «Университетский кластер», стартовавшей в сентябре 2008 года, стало то, что к ней присоединились 46 российских вузов - от Санкт-Петербурга до Владивостока. Таким образом сделан важный шаг к одной из главных целей проекта - созданию в России единой инфраструктуры исследований, разработок и обучения в области высокопроизводительных вычислений.
Cлужбу Service Desk называют единой точкой контакта пользователей с ИТ-организацией. Именно через нее идет прием и регистрация всех обращений, реализуется начальная поддержка пользователей, обеспечивается диспетчеризация обращений внутри ИТ-организации и предоставляются ряд других ИТ-услуг. Наличие службы Service Desk заметно облегчает жизнь ИТ-подразделения, помогая освободить наиболее квалифицированных специалистов от рутинной работы. Стоит ли создавать Service Desk в ИТ-службе, где число сотрудников не превышает одного-двух десятков?
К Новому году москвичи получат возможность пользоваться на улицах города услугой мобильного высокоскоростного доступа и другими преимуществами сетей 3G. Историческое событие произошло 14 декабря: представители «большой тройки» получили официальные разрешения на развертывание сетей третьего поколения на территории Москвы. Правда, операторам все же придется столкнуться с рядом ограничений.
Корпорация Microsoft покупает компанию Opalis, производителя средств автоматизации процессов.
Развитие отношений ИТ-руководителей со своими бизнес-заказчиками - хорошее антикризисное решение. Есть ли здесь общие рецепты? Недавний 17-й CIO-Форум показал, что, скорее всего, нет.